Гибкая пластиковая обрезка газона для ухода за ландшафтом

Номер модели: LY-H90
Размер: 2x90mm
Материал: PE
Цвет: зеленый
Пакет: Пакет

Гибкая пластиковая обрезка газона для ухода за ландшафтом

Пластиковая лужайка, обычно сделанная из пластика, проста в установке и поставляется в нескольких стилях, некоторые из которых имитируют другие виды травянистых покрытий до совершенно удивительной степени. Этот вид продукта является нетоксичным и специфическим запахом с высокой твердостью, высокой вязкостью, стойкостью к высокой температуре, антиокислительной, коррозионной стойкости и другими характеристиками. Роль слоя устойчивости к корням заключается в выделении корней растений, чтобы все виды брюк могли расти лучше, предотвращая перерождение сорняков, чтобы достичь простой и приятной перегородки.

Окантовку газона можно использовать в частных или общественных садах. Это может снизить стоимость труда и облегчает строительство и обслуживание сада, сохраняет свои первоначальные формы, предотвращая распространение травы.пластик садово-обрезного-3

Пластиковая спецификация обрезки газона:

Предмет номер. LK-H200
Имя Озеленение края | Сепаратор для травы | Обрезка сада | Лунный край | Граница сада
Размер 2x90mm
Наши Приложения Откройте рип, где вы хотите применить вкладку, и удалите всю траву. Поместите вкладку на вертикальное отверстие, оставив цилиндрическую пару вверх и немного выше земли, ограничивая траву или камни.
Инструкции по применению Для прикрепления концов обрезайте вокруг 2cm в руке край круглого сечения так, чтобы он перекрывал язычок, обеспечивая плотное уплотнение, предотвращающее распространение корней. Плата также может использоваться для капельного орошения, так как она совместима с аксессуарами, которые находятся на рынке.

Пластиковый окантовка сада Характеристика:

Гофрированный на рулоне

Дизайн разнообразия и хороший внешний вид

Вода и огнестойкость

Простота в установке

Бесплатное обслуживание

Прочный, пригодный для повторного использования

Химическая и биологическая эрозионная стойкость

Широкий диапазон температур

Длительный срок службы

Высокая прочность на растяжение

Отличная способность к разрыву

Отличная водонепроницаемая и противовоспалительная способность

Низкий коэффициент теплового расширения

Высокая гибкость

пластиковая обрезка газона от Leiyuan

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Order Enquiry

Flexible Plastic Lawn Edging for Landscaping Care

Model No. : LY-H90
Size : 2x90mm
Material : PE
Color : Green
Package : Bundle

Flexible Plastic Lawn Edging for Landscaping Care

Plastic Lawn Edging usually made from plastic material, is easy to install and comes in a range of styles, some of which mimic other types of grass edging to a quite astonishing degree. This kind of product is non-toxic and peculiar smell with high hardness, high toughness, resistance of high temperature, anti-oxidation, corrosion resistance and others characteristics. The role of root resistance layer is to isolation of plant roots so that all kinds of pants can grow better, preventing weeds rebirth, to reach simple and nice partition.

The lawn edging can be used in private or public gardens. It can reduce the cost of labor and facilitates construction and maintenance of the garden, keeps its original shapes, preventing the spread of the grass.plastic-lawn-edging-3

 

Plastic Lawn Edging Specification:

 Item No.  LK-H200
 Name  Landscaping Edging | Grass Separator | Garden Edging | Lawn Edge | Garden Border
 Size  2x90mm
 Applications  Open a rip where you want to apply the tab, and remove all the grass. Place the tab on the vertical hole, leaving the cylindrical pair up, and a little above the ground, limiting grass or stones.
 Application  Instructions  For the attachment of the ends, cut about 2cm in-hand edge of the round so that it overlaps the tab allowing a tight seal preventing the roots to spread. The board can also be used to make drip irrigation as it is compatible with accessories that are on the market.

 

Plastic Garden Edging Feature:

Corrugated on a roll

Variety design and good appearance

Water and fire proof

Easy to install

Free maintenance

Durable, recyclable

Chemical and biological erosion resistance

A wide using temperature range

Long service life

High tensile strength

Excellent anti-tearing capability

Excellent waterproof and anti-seepage capability

Low coefficient of thermal expansion

High flexibility

plastic lawn edging from Leiyuan