12 май 2018

Проект лотка для крыши - Xianden Xiandian Primary School Xiamen Xiangan

0 Комментарий

Проект лотка для крыши - Xianden Xiandian Primary School Xiamen Xiangan
Сайт: № 271, Xinxing Street, Xiandian Town, Xiangan District, Сямэнь
Пункт №: GS-5012
Размер: 500X500X12mm
Площадь: 5000sqm
Начальная школа Xiamen Xiangan Xiandian была основана в 1952, теперь в школе есть классы 27, студенты 946 и факультеты 80. Занятая площадь составляет 26,236 кв.м. с зоной покрытия 10,082 sqm. Это плодородная почва, наполненная свободным и свежим воздухом, и разведенные семена полны надежды. С разумной планировкой, полным оборудованием и удобной. Он окружен зелеными деревьями и красивой окружностью кампуса. «Весна имеет цветы, лето имеет тень, осень имеет плоды, зима зеленая» является основным контуром.

Он выиграл «Зеленую школу» в городе Сямынь, каждый дюйм земли озеленен. Leiyuan rooftop поднос для растений были использованы для озеленения сада на крыше. Принесите много преимуществ:

1. Система зеленой крыши может быть установлен от малого к большому, немного делает mickle, который эффективная элиминация и рвота кислорода. Эффективно поглощать взвешенные частицы в атмосфере и улучшать качество воздуха, а также уменьшать выбросы парниковых газов и уменьшать тепловые эффекты.

Проект лотка для крыши - Xianden Xiandian Primary School Xiamen Xiangan

2. Это может уменьшить эффект шума. Озеленение крыши близко к людям и естественным глушителям.
3. Он может регулировать климат и увеличивать количество осадков. Температура зеленого космического пространства летом обычно на 10-17 ° C ниже открытого пространства на площади; 12-22 ° C ниже асфальтовой дороги. Средняя температура зеленого пространства земли зимой может быть на 3 ~ 4 ° C выше. Очевидно, что озеленение крыши влияет на окружающий климат и способствует населенным пунктам.
4. Они все тщательно выложены, пейзаж играет значительную роль, что делает людей приятными, расслабленными и счастливыми.
Объедините нашу систему озеленения крыши, делая школу более красивой и зеленой, чем раньше, создайте лучшую окружающую среду для всех студентов и учителей.

Проект лотка для крыши - Xianden Xiandian Primary School Xiamen Xiangan

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

12 May 2018

Rooftop Plant Tray Project — Xiamen Xiangan Xiandian Primary School

0 Comment

Rooftop Plant Tray Project — Xiamen Xiangan Xiandian Primary School
Site: No. 271,Xinxing Street, Xiandian Town, Xiangan District, Xiamen
Item No.: GS-5012
Size: 500X500X12mm
Area: 5000sqm
Xiamen Xiangan Xiandian primary school was founded in 1952, the school now has 27 classes, 946 students, and 80 faculty.The occupied area is 26,236 sqm with coverage area is 10,082 sqm.It’s a fertile soil, filled with free and fresh air, and bred seeds full of hope. With a reasonable layout, complete facilities, and convenient . It is surrounded by green trees and beautiful campus environment. “Spring has flowers, summer has shade, autumn has fruits, winter has green” is the basic outline.

It won the “Green School” in Xiamen City, every inch of land is landscaped. Leiyuan rooftop plant tray were used to greening roof garden. Bring lots of benefits as bellow:

1. Green roof system can be set from small to big, a little makes a mickle, which effective elimination and vomiting of oxygen. Effectively absorb suspended particulates in the atmosphere and improve air quality, and can reduce greenhouse gases and reduce thermal effects.

Rooftop Plant Tray Project -- Xiamen Xiangan Xiandian Primary School

2. It can reduce the effect of noise. Roof greening plants aret close to humans and natural mufflers.
3. It can regulate the climate and increase precipitation. The green space ground temperature in summer usually is 10-17°C lower than the open space in the square; 12-22°C lower than the asphalt road. The average temperature of the green space ground in the winter can be 3~4°C higher. Obviously,the roof greening has an impact on the surrounding climate and is conducive to human settlements.
4. They’re all elaborately laid out, the landscape plays a significant role makes people enjoyable, relaxed and happy life.
Combine our greening roof system makes the school more beautiful and green than before, create a better environmental for all students and teachers.

Rooftop Plant Tray Project -- Xiamen Xiangan Xiandian Primary School

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US