Почему важна трава?

Мало что может быть более экологичным при строительстве парковок и дорог, чем травяное покрытие leiyuan, даже в структурах LEED. Он не только уменьшает сток ливневых вод, предотвращая попадание загрязняющих веществ в естественные водоносные горизонты за счет биоремедиации, но и предотвращает эффект теплового острова, вызываемый одновременно бетонными и асфальтовыми конструкциями, способствуя более стабильным, более низким температурам и ... подробнее →

Типы и преимущества зеленых крыш

На зеленой крышке есть много преимуществ, а экологизация городов стала консенсусом. Осознание преимуществ зеленых крыш f greening становится все более и более глубоким, зеленые крыши следующие четыре преимущества: 1. Сокращение выбросов парниковых газов В дополнение к сокращению использования кондиционеров садовые растения на крыше могут поглощать. подробнее →

Преимущества системы дренажных ячеек

Система дренажных ячеек обеспечивает идеальное решение для применения дренажа грунтов для создания успешного сада на крыше без каких-либо традиционных проблем, связанных с растрескиванием или утечкой. Дренажная ячейка 30mm обеспечивает равномерную поверхность, а также внутреннее пространство пустот для эффективного слива избыточной воды. Система дренажных систем 30mm имеет уникальный CUP .. подробнее →

Примеры по странам Зеленая крыша

Примеры по странам Зеленая крыша, засаженная местными растениями, в L'Historial de la Vendée, новом музее на западе Франции. Швейцария Швейцария имеет одну из старейших зеленых крыш в Европе, созданную в 1914 году на водоочистной станции озера Моос, Воллисофен, Цюрих. Его резервуары-фильтры имеют плоские бетонные крыши площадью 30,000 320,000 квадратных метров (XNUMX XNUMX квадратных футов). Хранить.. подробнее →

Пластиковая сетка для травы, используемая в ландшафтном ремонте

Наша пластиковая сетка для травы - хороший выбор для ландшафтного ремонта. Несмотря на то, что открытое пространство часто упускается из виду, внешние обновления и редизайны часто упаковывают самый большой удар. Ваше открытое пространство - это ваш первый шанс произвести впечатление на соседей и гостей, поэтому наложение пейзажа или добавление крыльца или внутреннего дворика может дать вам .. подробнее →

Озеленение крыши играет важную роль в защите окружающей среды

Международное популярное определение зеленой крыши - это все, от техники посадки до газа, ее покрытие - это не просто засаженная крыша, включая балконы, крыши и балконы, стены, верх подземного гаража, путепроводы и все с землей, почвой относительно зеленая насада от соединения всех типов зданий и сооружений. Люди в экологических условиях на характеристики конструкции крыши здания, нагрузки и крыша, привычка роста строительства зеленого ландшафта с подходящим растительным материалом, благодаря определенным навыкам, наверху здания и в другом специальном пространстве. Зеленая крыша, чтобы спасти землю, чтобы открыть городское пространство, эффективный способ «упаковки» зданий и сговора зеленого искусства городского строительства особое внимание нельзя игнорировать роль зеленой крыши в защите городской среды. Согласно научным измерениям, городские крыши используют зеленый цвет, а затем углекислый газ в городе, по сравнению с отсутствием зеленого ниже 85%. Всегда придавал большое значение озеленению Японии и имеет защиту окружающей среды мирового класса, а средства по озеленению в Германии достигли очень высокого уровня в строительстве на крыше сада. Строительный дизайн в Японии В дополнение к увеличению балкона для создания зеленой зоны, также был построен самый высокий уровень крыши «под открытым небом», вся крыша была собрана в одно целое, чтобы превратить ее в огромное высокогорное место, где жители могут расти. цветы сажают с травами собственных предпочтений; в Германии дальнейшее обновление зданий формирует свою структуру, здания построены по лестнице или пирамиде, жилые группы, Когда люди, расположенные из различных форм сада на крыше, видимый издалека, Банби Хуашань, близкий вид, также считается великолепным каньоном, с видом на гигантский ковер красочно, освежающе, красиво. Крупные города России, Италии, Австралии, Швейцарии и других стран также имеют разнообразные и красивые пейзажи и сад на крыше. Внутренний сад на крыше небольшого количества практики в начале 1960-х годов начался, когда некоторые города Чэнду, Чунцин и другие использовали заводские цеха, офисные здания, складскую платформу на крыше для сельскохозяйственного и побочного производства, выращивания фрукты и овощи. 1970-е годы - первый в Китае большой сад на крыше, построенный на 10-этажной крыше отеля Guangzhou Dongfang, который является одной из первых западных синхронизаторов, построенных в соответствии с единым планированием дизайна и строительства сада на крыше, методами садоводства, чтобы создать локальные этнические особенности космической среды. Западная сторона отеля Great Wall Sheraton в Пекине 1983 года в главном здании, построенном в первом крупномасштабном саду на крыше под открытым небом в северном Китае на нижней крыше. С тех пор Китай последовательно построил сад на крыше Beijing Capital Hotel, крытый сад-атриум отеля Guangzhou White Swan, сад на крыше отеля Shanghai Huating, внешний этаж Chongqing Spring, открывший прелюдию к строительству сада на крыше в Китае. подробнее →

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Why is Grass Paving Important?

Few things are more eco-friendly in parking and road construction than leiyuan grass pavement, even in LEED structures. Not only does it reduce stormwater runoff, preventing pollutants from entering natural aquifers through bioremediation, it prevents the Heat Island Effect caused by concrete and asphalt structures at the same time, contributing to more steady, cooler temperatures and.. read more →

Types and benefits of green roofs

There are a lot of advantage on green roof, urban greening has become the consensus. Awareness on the benefits of green roofs f greening is becoming more and more deeply, green roofs are the following four benefits: 1. Reducing greenhouse gas emissions In addition to reduce air conditioning usage, the roof garden plants can absorb.. read more →

Benefits of Drainage Cell System

Drainage Cell System provides a perfect solution for subsoil drainage application for creating successful roof garden, without any traditional problems associated with cracking or leakage. The 30mm Drainage Cell provides a uniform surface as well as an internal void space for effective draining of excess water. The 30mm drainage cell system has a unique CUP.. read more →

Examples by country of Green Roof

Examples by country Green roof planted with native species at L’Historial de la Vendée, a new museum in western France Switzerland Switzerland has one of Europe’s oldest green roofs, created in 1914 at the Moos lake water-treatment plant, Wollishofen, Zürich. Its filter-tanks have 30,000 square metres (320,000 sq ft) of flat concrete roofs. To keep.. read more →

Plastic Grass Grid used in Landscape renovated

Our plastic grass grid is good choice for landscape renovate. Even though outdoor space is often overlooked, exterior renovations and redesigns frequently pack the biggest punch. Your outdoor space is your first chance to make an impression on neighbors and guests, so sprucing up the landscape or adding a porch or patio can give your.. read more →

Roof Greening Plays an Important Roal in Environmental Protetction

International green roof popular definition is everything from planting techniques to gas, its  coverage is not just a roof planted include balconies, rooftops and balconies, the wall, the top  of the underground garage, overpasses, and all with the ground, the soil relative to the green  space of the connection of all types of buildings and structures. People under the ecological  conditions on the building roof structure characteristics, loads and roof, the growth habit of the  construction of green landscape with suitable plant material, through a certain skill, at the top              of the building and other special space. Green roof to save the land, to open up the urban space, an effective way of “packaging” of  buildings and urban building green art collusion particular note is the role of green roof in  the protection of the urban environment can not be ignored. According to scientific  measurements, a city roofs utilize green then the carbon dioxide in the city compared with no green lower 85%. Has  always attached importance to the greening of Japan and has a world class environmental protection and greening  facilities in Germany have reached a very high level in the building on the roof garden. Building design in Japan In  addition to increasing the balcony to provide a green area, also the highest  level of the roof was built in the “open”,  the entire roof together into one, to make it into a vast highaltitude venues, residents can grow flowers planted with  their own preferences grass; in Germany further update the buildings shape its structure, buildings built ladder or  pyramid residential group, When people arranged from the various forms of roof garden, seen from afar the Banbi  Huashan close look also deemed to gorgeous canyon, overlooking the like a giant carpet of colorful, refreshing,  beautiful. Major cities in Russia, Italy, Australia, Switzerland and other countries also have a varied and beautiful  scenery and a roof garden. The domestic roof garden of a small amount of practice in the early 1960s, has begun, when some cities of Chengdu,  Chongqing and other use of the factory floor, office buildings, warehouse roof platform to carry out agricultural and  sideline production, the cultivation of fruits and vegetables. The 1970s, China’s first large roof garden built in the 10-story roof of the Guangzhou Dongfang Hotel, which is of the earliest Western synchronization built in accordance with  the unified planning the design and construction of the roof garden, gardening methods, to create a local ethnic  characteristics of the space environment . The west side of the 1983 Beijing Great Wall Sheraton Hotel in the main  building, built in northern China’s first large-scale open-air roof garden on the lower roof. Since then China has successively built Beijing Capital Hotel roof garden, indoor  atrium garden of Guangzhou White Swan Hotel, Shanghai Huating Hotel roof garden, Chongqing spring outside floor,  opened the prelude of a of construction roof garden in China. Overall, many developed countries, the green roof has developed for decades, both theoretical support and technical  support are ripe, and our research and practice on the green roof is just in its infancy. At present, the increasing  deterioration of the living environment, building up a lot of green space, a serious impact on the living environment  of mankind, the role of the green roof is particularly important at this time. read more →