02 Вт 2018

Заболевание, вызванное уничтожением экосистемы

0 Комментарий

Почему городские заболачивания, вызванные сильным ливнем, увеличились? Коренной причиной является быстрое развитие городов и строительство. Он адаптировал многочисленные жесткие материалы для покрытия в процессе разработки. Поля и леса превратились в дороги и крыши, которые изменили наземную сантехнику. Помимо этого, заграждение, реквизиция лесных угодий, заполнение озер, добавление покрытий на водотоки, изменение открытой канавы на недостаточную нагрузку, эти меры уменьшают переполняемость города. Развитие города разрушило экологическую систему во время освоения, заняв природный ландшафт, в результате чего водоудерживающая способность была ослаблена. Городское строительство принесло нам промышленные усадьбы, зону развития и жилые районы, все они в основном вымощены жестким материалом.
Заболевание, вызванное уничтожением экосистемы
Основной причиной нехватки воды в городских районах является бетонная поверхность по всему городу. Леса, лужайка, озера и водно-болотные угодья были полезны для сохранения воды, но теперь все превращается в бетонную поверхность, а циркуляция воды в естественную обрезана. Единственный способ справиться с дождевой водой теперь истощает их как канализацию, и мы теряем наши грунтовые воды. Решение проблемы дефицита должно следовать истине природы. Улучшение системы дренажа должно уделять первоочередное внимание сбор дождевой воды и дренаж силой природы.

Заболевание, вызванное уничтожением экосистемы
Фитнес-центр Citizen расположен на улице Наньшань, район Хепинг, представляет собой районный спортивный комплекс с площадью участка 7,800 квадратных метров, площадь застройки 35,000 квадратных метров, общий объем инвестиций 180 миллионов юаней в городе Шеньян. Фитнес-центр был официально завершен в 2017. Центр включает в себя фитнес-центр, открытую игровую площадку, теннисный зал, бассейн и другие массажные фитнес-центры и помещения для отдыха более чем для 30. Он не только открыт для публики, но и используется для проведения серии бренд-событий с международным влиянием.

[Вверх]

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

02 Mar 2018

Waterlogging Caused by Destroying the Ecosystem

0 Comment

Why urban waterlogging disasters caused by the heavy rainfall increased? The root cause is rapid urban development and construction. It has adapted numerous rigid materials for pavement during the development process. Fields and woods turned into roads and roofs that altered the terrestrial plumbing. Beyond that, damming, requisition of forestland, filling the lakes, adding cover plates on watercourses, altering open ditch to underdrain, these measures are decreasing the overflowing capacity of city. The city development has destroyed the ecological system during development by occupying natural landscape, as a result, the water-holding capacity has been weakened. City construction has brought us industrial estates, development zone, and residential areas, all of them are mainly paved with rigid material.
Waterlogging Caused by Destroying the Ecosystem
The main reason of water shortage in urban areas is concrete surface throughout the city. Woods, lawn, lakes and wetlands were helpful for water conservation but now all turns into concrete surface and the water circulation into natural has been cut off. The only way of dealing with rainwater is now drains them as the sewage and we are losing our groundwater. Solving the problem of scarcity should follow the truth of the nature. Improving the drainage system should giving priority to rainwater harvesting and drainage by nature force.

Waterlogging Caused by Destroying the Ecosystem
The Citizen Fitness Center is located Nanshan Road, Heping District,is a district-level sports facility, with a site area of 7,800 square meters, construction area of 35,000 square meters, a total investment of 180 million RMB in Shenyang City. Fitness Center was officially complete in 2017. The center includes fitness building, outdoor playground, tennis hall,swimming pool and other mass fitness and leisure facilities for more than 30 items. It’s not only open to the public, but also used to hold a series of brand events with international influence.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *