О Нас

  • Лидер системы Sponge City в с Полный комплект собственных продуктов.
  • Опирается на обслуживание клиентов и клиентов с помощью Вокруг идеальное обслуживание.
  • Стабильное и высокое качество, основанное на профессиональном опыте 15 лет.
  • Достаточная производственная мощность, больше, чем 20 большие литьевые машины.
завод

Культура предприятия:
Человеко-водная гармония, естественная симбиотика

Философия:
Видение: каждая капля дождя имеет свою ценность

Краткосрочная цель:
Быть лидером Sponge City

Площадь этажа:
Общая площадь составляет 30,000sqm.

Сертификаты:
- ISO9001: сертификат 2008
- Сертификат SGS с CIRIA C680 Stanard
- Сертификат системы управления качеством
- Сертификат системы экологического менеджмента
- США испытательное учреждение

О компании
это высокотехнологичное предприятие, более 15 лет специализирующееся на производстве и поставке передовых технологий для отрасли ливневых вод. Мы предлагаем КАЧЕСТВО, ДИЗАЙН И ОПЫТ для решения проблемы управления подземными ливневыми водами. Все наши продукты запатентованы и имеют зарегистрированный дизайн. Такие как , Система инфильтрации дождевой воды, система озеленения крыш использовались крупными инженерными, архитектурными и строительными компаниями. Между тем, успешный экспорт в США, Новую Зеландию, Австралию, Кувейт, Финляндию и т. Д.

был строго протестирован авторитетной международной испытательной организацией, такой как SGS и TRI. Сертифицирован по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001: 2008. Добро пожаловать для обсуждения поддержки проектов или работы в маркетинговом агентстве, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!

Встретить команду
У нас есть старшая сервисная команда, в которую входят более 300 сотрудников во всех отделах производства, исследований и разработок и продаж. Среди них 5 руководителей высшего звена, 15 менеджеров среднего звена, 8 отделов международного бизнеса, 150 рядовых рабочих в производственном цехе и 80 рабочих-строителей.


ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

About Us

  • The leader of Sponge City System in with the Full Set of own products.
  • Relies on serving customers and clients with All-Around perfect service.
  • Stable and high quality based on the professional experiences for 15 years.
  • Sufficient production capacity, more than 20 large injection molding machines.
factory

Enterprise Culture:
Human-Water Harmony, Natural Symbiotic

Philosophy:
Vision: Every drop of the rain has its value

Short-term Goal:
To be the leader of Sponge City

Floor Area:
The total area is 30,000sqm.

Certificates:
- ISO9001: 2008 Certificate
- SGS Certificate with CIRIA C680 Stanard
- Quality Management System Certificate
- Environmental Management System Certificate
- USA Testing institution

Company Profile
is a high-tech enterprise dedicated to manufacturing and supplying leading technology for the Stormwater industry more than 15 years. We offers QUALITY,DESIGN & EXPERIENCE for underground stormwater management solution. All of our products have patent pending and registered design. Such as System, Rainwater Infiltration System, Rooftop were utilized by major engineering, architectural & companies. Meanwhile, successfully export to the USA, New Zealand, Australia, Kuwait, Finland etc.

has been strictly tested by international authoritative test organization like SGS and TRI. Certificated with ISO 9001:2008 quality management system standard. Welcome contact us for discussing more projects support or being marketing agency, JOIN US PLEASE!

Meet the Team
We have a senior service team that includes more than 300 members in all departments of production, R&D and sales. Among them, there are 5 senior management personnel, 15 middle managers, 8 international business departments, 150 front-line workers in the production workshop, and 80 on-site workers.


INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.