08 Вт 2021

Применение модульной системы сбора дождевой воды

0 комментарий

сбор дождевой воды модульная - это система, которая собирает дождевую воду в соответствии с потребностями и обрабатывает собранную дождевую воду в соответствии со стандартами проектирования и использования. Дождевая вода сборочная модульная в основном состоит из системы фильтрации, системы хранения воды и системы очистки. В  основан на дожде. Различные источники воды можно условно разделить на следующие две категории:

Дождевая вода с крыши: Дождевая вода с крыши относительно чистая, с меньшим количеством примесей, ила и других загрязняющих веществ. Его можно сбрасывать прямо в воду. после отказа и простой фильтрации, а также после лечения.

Дождевая грунтовая вода: грунтовая дождевая вода содержит множество примесей и сложных источников загрязняющих веществ. После сброса струи и грубой фильтрации ее необходимо осаждать, прежде чем ее можно будет сливать в систему хранения воды.

Применение модульной системы сбора дождевой воды

Этот проект - дом престарелых, а сбор дождевой воды модульная применяется под детскую площадку для пожилых людей

Применение модульной системы сбора дождевой воды

 относится ко всему процессу сбора дождевой воды. Сбор дождевой воды в основном включает четыре основных аспекта: первоначальное прекращение использования, фильтрация, хранение и повторное использование. После завершения этих четырех этапов начинается весь процесс сбора дождевой воды, который модульный.

Применение модульной системы сбора дождевой воды

Преимущества

Во-первых, это технические преимущества. В и система повторного использования представляет собой направление развития утилизация сточных вод в гражданских зданиях. Нарушая традиции, проявляя смелость к инновациям и постоянно прокладывая новые пути для традиционных водных ресурсов, обеспечивая платформу развития для непрерывного улучшения водоснабжения и технологии, и в то же время для дизайнеров Приносят возможности и проблемы.

Во-вторых, оборудование имеет зеленый экологический эффект. Городское развитие имеет две стороны. С одной стороны, он способствует социальному прогрессу, а с другой - разрушает городскую среду. Система сбора и использования дождевой воды превращает «воду небесную» в сокровище и позволяет избежать. Недостатки дождевой воды, которые наносят ущерб окружающей среде и угрожают безопасности после накопления дождевой воды, очень полезны для защиты окружающей среды и улучшения города.

В-третьих, экономические выгоды. Водные ресурсы сокращаются. Если дождевая вода обрабатывается и используется в качестве эффективного дополнения к традиционным источникам воды, она будет играть важную роль в экономии расходов на воду. Конечно, и система утилизации требует заблаговременных вложений, но по мере повторного использования дождевой воды приносятся экономические выгоды.

 

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

08 Mar 2021

Application of Rainwater Harvesting Modular

0 Comment

The rainwater harvesting modular is a system that collects rainwater according to the needs and processes the collected rainwater to meet the design and use standards. The rainwater harvesting modular is mainly composed of a filtration system, a water system, and a purification system. The  is based on the rain Different water sources can be roughly divided into the following two categories:

Roof rainwater: Roof rainwater is relatively clean, with less impurities, silt and other pollutants. It can be directly discharged into the water system after abandonment and simple filtration, and used after treatment.

ground rainwater: the ground rainwater has many impurities and complex sources of pollutants. After discarding the stream and rough filtering, it must be precipitated before it can be discharged into the water system.

Application of Rainwater Harvesting Modular

This project is a nursing home, and the rainwater harvesting modular is applied under the playground for the elderly

Application of Rainwater Harvesting Modular

The  refers to the entire process of rainwater collection. Rainwater collection mainly includes four main aspects: initial abandonment, filtration, storage, and reuse. After completing these four stages, it is the entire process of rainwater collection, which is modular.

Application of Rainwater Harvesting Modular

Rainwater benefits

The first is technical benefits. The and reuse system represents the development direction of wastewater recycling in civil buildings. Breaking tradition, being brave to innovate, and constantly blazing new trails for traditional water resources, providing a development platform for the continuous advancement of water supply and technology, and at the same time for designers Bring opportunities and challenges.

Secondly, equipment has a green environmental protection effect. Urban development has two sides. It promotes social progress on the one hand, and destroys the urban environment on the other. The rainwater collection and utilization system turns the “water of heaven” into treasure and avoids The shortcomings of rainwater that damage the environment and threaten safety after the accumulation of rainwater is of great benefit to the environmental protection and improvement of the city.

The third is economic benefits. Water resources are decreasing. If rainwater is treated and used as an effective supplement to traditional water sources, it will play an important role in saving water expenditure. Of course, the rainwater collection and utilization system requires early investment, but as the reuse of rainwater is used The economic benefits brought.

 

[top]

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.