29 декабрь 2020

Первый пример «Вертикального леса» (il Вертикальный лес) был открыт в октябре 2014 года в Милане в районе Порта Нуова Изола в рамках более масштабного проекта реконструкции, проводимого Hines Italia. Вертикальный лес Милана состоит из двух башен высотой 80 и 112 метров, в которых растут 480 больших и средних деревьев, 300 маленьких деревьев, 11,000 5,000 многолетних и покровных растений и 1,500 2 кустарников. Эквивалент - на городской площади 20,000 м2 - XNUMX XNUMX мXNUMX леса и подроста.

Bosco Verticale в Милане

Вертикальный лес представляет собой архитектурную концепцию, которая заменяет традиционные материалы на городских поверхностях, используя меняющуюся полихромию листьев на стенах. Биологический архитектор полагается на экран из растительности, которому необходимо создать подходящий микроклимат и фильтровать солнечный свет, и отвергая узкий технологический и механический подход к экологической устойчивости.

Bosco Verticale в Милане

Вертикальный лес увеличивает биоразнообразие. Это способствует формированию городской экосистемы, где различные типы создают отдельную вертикальную среду, но которая работает в рамках существующей сети, в которой могут жить птицы и насекомые (по первоначальной оценке 1,600 экземпляров птиц и бабочек). Таким образом, он является спонтанным фактором восстановления флоры и фауны города.

Bosco Verticale в Милане

Вертикальный лес помогает создавать микроклимат и фильтровать мелкие частицы, содержащиеся в городская среда. Разнообразие растений способствует развитию микроклимата, который производит влажность, поглощает CO2 и частицы, производит кислород и защищает от радиационного и шумового загрязнения.

Bosco Verticale в Милане

Вертикальный лес - это метод предотвращения разрастания, который помогает контролировать и сокращать рост городов. С точки зрения плотности города каждая башня представляет собой эквивалент периферийной площади частных домов и зданий площадью около 50,000 2 мXNUMX.

Bosco Verticale в Милане

Выбор видов и их распределение в соответствии с ориентацией и высотой фасадов - результат трехлетних исследований, проведенных группой ботаников и этологов. Растения, которые используются в здании, были предварительно выращены в питомнике, чтобы они привыкли к условиям, аналогичным тем, которые они найдут на балконах.

Bosco Verticale в Милане

Вертикальный лес - это постоянно развивающаяся достопримечательность города, цвета которой меняются в зависимости от сезона и природы используемых растений. Это предлагает населению Милана постоянно меняющийся взгляд на город.

Bosco Verticale в Милане

 

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

29 Dec 2020

Bosco Verticale in Milan

0 Comment

The first example of a ‘Vertical Forest’ (il Bosco Verticale) was inaugurated in October 2014 in Milan in the Porta Nuova Isola area, as part of a wider renovation project led by Hines Italia. Milan’s Vertical Forest consists of two towers of 80 and 112 metres, hosting 480 large and medium trees, 300 small trees, 11,000 perennial and covering plants and 5,000 shrubs. The equivalent – over an urban surface of 1,500 m2 – of 20,000 m2 of forest and undergrowth.

Bosco Verticale in Milan

The Vertical Forest is an architectural concept which replaces traditional materials on urban surfaces using the changing polychromy of leaves for its walls. The biological architect relies on a screen of vegetation, needing to create a suitable microclimate and filter sunlight, and rejecting the narrow technological and mechanical approach to environmental sustainability.

Bosco Verticale in Milan

The Vertical Forest increases biodiversity. It promotes the formation of an urban ecosystem where various types create a separate vertical environment, but which works within the existing network, able to be inhabited by birds and insects (with an initial estimate of 1,600 specimens of birds and butterflies). In this way, it constitutes a spontaneous factor for repopulating the city’s flora and fauna.

Bosco Verticale in Milan

The Vertical Forest helps to build a microclimate and to filter fine particles contained in the urban environment. The diversity of plants helps to develop the microclimate which produces humidity, absorbs CO2 and particles, produces oxygen, and protects against radiation and noise pollution.

Bosco Verticale in Milan

The Vertical Forest is an anti-sprawl method which helps to control and reduce urban expansion. In terms of urban density, each tower constitutes the equivalent of a peripheral area of single family houses and buildings of around 50,000 m2.

Bosco Verticale in Milan

The choice of species and their distribution according to the orientation and height of façades is the result of three years of studies carried out alongside a group of botanists and ethologists. The plants which are used on the building were pre-cultivated in a nursery in order for them to become accustomed to similar conditions to those which they will find on the balconies.

Bosco Verticale in Milan

The Vertical Forest is an ever-evolving landmark of the city, whose colours change depending on the season and the different natures of the plants used. This offers Milan’s population an ev- er-changing view of the city.

Bosco Verticale in Milan

 

[top]

write in my study abroad essay master thesis ucla click https://caberfaepeaks.com/school/buy-essay-papers-online-cheap/27/ thesis about automotive technology critical essay reading thinking source site https://carlgans.org/report/example-of-term-paper-introduction/7/ https://rainierfruit.com/viagra-100-mg-pribalovy-letak/ source link source link check essays online free https://cadasb.org/pharmacy/levitra-cut-in-half/13/ source link write abstract research paper generisch viagra puedo tomar viagra 32 aos what is an essay proposal dissertation video game lessons on persuasive essays essay on natural beauty of pakistan federal resume help https://cwstat.org/termpaper/latex-bibtex-phd-thesis/50/ https://ramapoforchildren.org/youth/write-management-resume/47/ follow watch english research paper grading rubric law essay competition 2009 essay contests for college students 2009 viagra equivalent tablets in india source se prendo mezzo cialis INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.