16 декабрь 2020

В качестве международного образца для подражания для жизни и работы «Марина Один»Вносит новаторский вклад в обсуждение мегаполисов, особенно в тропических регионах, которые в условиях роста населения и изменения климата сталкиваются с огромными проблемами. Комплекс зданий с высокой плотностью застройки и разнообразием их использования простирается на более чем 400,000 XNUMX квадратных метров и вместе с группой из четырех высотных зданий определяет «Зеленое сердце» - общественное пространство, простирающееся на несколько этажей. Этот трехмерный зеленый оазис отражает разнообразие тропической флоры.

Зеленое Сердце-Марина Один

Центральным элементом экспозиции является эффектная пятиметровая космическая скульптура, воплощающая в жизнь уникальную форму «Марина Один»Здания. Сегодня более 50 процентов населения мира проживает в городах. Это число увеличится до 70 процентов в следующие три десятилетия. К 2050 году население мира увеличится до девяти или десяти миллиардов. В городских агломерациях этот рост невозможно обеспечить без высотных зданий. Основная концепция «Marina One», которая состоит из четырех высотных зданий, основана на общем центральном пространстве - «Зеленое сердце«- который был разработан архитекторами Ingenhoven в тесном сотрудничестве с ландшафтными архитекторами Gustafson Porter + Bowman.

Зеленое Сердце-Марина Один

Взаимодействие между геометрией зданий и садом способствует естественной вентиляции и создает приятный микроклимат. Самая большая общественная благоустроенная территория в центральном деловом районе Сингапура Марина-Бэй обеспечивает жилое пространство на лоне природы, полезная площадь которого составляет 125 процентов от первоначальной площади участка. «Марина Уан» состоит из четырех высотных зданий, в которых размещаются офисные, жилые и торговые помещения и которые были оценены по схемам Green Mark Platinum и LEED Platinum. Каждая из двух офисных башен имеет полезную площадь по 175,000 1,042 квадратных метров; Две жилые башни предоставляют 3,000 XNUMX городских квартиры и пентхауса для примерно XNUMX XNUMX жителей.

Зеленое Сердце-Марина Один

Зеленое Сердце-Марина Один

Органическая форма комплекса зданий с его знаковыми жалюзи и обильными насаждениями способствует улучшению микроклимата и увеличению биоразнообразия. Вдохновленный террасами азиатских рисовых полей, зеленый центр, образованный четырьмя башнями, с его многоэтажным трехмерные сады- отражает разнообразие тропической флоры и создает новую среду обитания. Это «Зеленое сердце» включает более 350 различных видов деревьев и растений, в том числе 700 деревьев, на благоустроенной территории площадью 37,000 XNUMX квадратных метров. Различные виды животных становятся частью этого биологического разнообразия. Вдохновленная естественными климатическими изменениями на разных вертикальных уровнях тропического леса, ландшафтная архитектура имитирует зеленую долину с ее колебаниями климата в зависимости от уровня.

Зеленое Сердце-Марина Один

Зеленое Сердце-Марина Один

 

Рестораны и кафе, торговые площади, фитнес-клуб, бассейн, супермаркет, фуд-корт и зоны для проведения мероприятий на различных открытых террасах не только предоставляют продукты и услуги жителям, офисным работникам и посетителям, но и создают место для социального взаимодействия. . Компактная и эффективная планировка дополняется энергосберегающими системами вентиляции, высокоэффективными внешними солнечными экранирующими устройствами и остеклением, снижающим проникновение солнечного излучения в здание. Прямое сообщение с четырьмя из шести линий скоростного общественного транспорта Сингапура, автобусными остановками, стоянками для велосипедов и станциями зарядки электромобилей позволяет значительно снизить выбросы выхлопных газов частным транспортом.

Зеленое Сердце-Марина Один

Зеленое Сердце-Марина Один

[Вверх]

https://psijax.edu/medicine/capsule-doxycycline-100mg/50/ рождественская песня эссе чарльз диккенс бесплатные эссе СМИ виагра изобретадо им https://vabf.org/reading/admission-proofreading-services-au/250/ сопроводительное письмо для офис-менеджера бухгалтера виагра новости чарльз эдинбург крис стартерс https://sugarpinedrivein.com/treatment/cialis-and-lyrica/10/ дипломная работа по микроконтроллеру go http://belltower.mtaloy.edu/studies/help-write-my-papwer/20/ Опасности гордости эссе go следовать пример хорошего заключения для убедительного эссе cialis canadian phar плати с зарплатой URL источника титульные страницы исследовательские работы mla посмотреть Сиалис теряет свою эффективность видео клип виагра сравнить левитру с сиалисом совет по утверждению диссертации в колледже отчеты об академических исследованиях посмотреть Пример эссе для среднего медицинского вуза сочинение как обсуждать Примеры повествовательных сочинений для студентов нажмите сюда https://samponline.org/blacklives/essay-boston-massacre/27/ смотреть см URL ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

16 Dec 2020

Green Heart-Marina One

0 Comment

As an international role model for living and working, “Marina One” makes an innovative contribution to the discourse on mega-cities, especially in tropical regions, which, in the context of increasing population and climate change, face enormous challenges. The high-density building complex with its mix of uses extends to over 400,000 square meters and, with its group of four high-rise buildings, defines the “Green Heart”—a public space extending over several stories. This three-dimensional green oasis reflects the diversity of tropical flora.

Green Heart-Marina One

The central element of the exhibition is a spectacular five-meter high space sculpture which brings to life the unique shape of the “Marina One” buildings. Today, more than 50 percent of the world’s population lives in cities. This number will increase to 70 percent in the next three decades. By 2050, the world’s population will increase to nine or ten billion. In urban agglomerations, this growth cannot be accommodated without high-rise buildings. The core concept for “Marina One”, which consists of a group of four high-rise buildings, is based on a shared central space—the “Green Heart“—which was designed by ingenhoven architects in close cooperation with landscape architects Gustafson Porter + Bowman.

Green Heart-Marina One

The interaction between the geometry of the buildings and the garden facilitates natural ventilation and generates an agreeable microclimate. The largest public landscaped area in the Marina Bay Central Business District of Singapore provides living space close to nature, the usable area of which is 125 percent of the original site surface area. “Marina One” comprises four high-rise buildings which accommodate office, residential and retail functions and have been rated under the Green Mark Platinum and LEED Platinum schemes. The two office towers each have a usable floor area of 175,000 square meters; the two residential towers provide 1,042 city apartments and penthouses for about 3,000 residents.

Green Heart-Marina One

Green Heart-Marina One

The organic shape of the building complex with its iconic louvres and the generous planting contribute to an improvement of the microclimate and increase biodiversity. Inspired by Asian paddy field terraces, the green centre formed by the four towers—with its multi-story three-dimensional gardens—reflects the diversity of tropical flora and creates a new habitat. This “Green Heart” comprises over 350 different types of trees and plants, including 700 trees, on a landscaped area of 37,000 square meters. Various types of the animal become part of this biological diversity. Inspired by the natural climate changes at the different vertical levels of a rainforest, the landscape architecture mimics a green valley with its variations in climate according to level.

Green Heart-Marina One

Green Heart-Marina One

 

Restaurants and cafés, retail areas, a fitness club, pool, supermarket, food court, and events areas on the different open terraces not only provide products and services to the residents, office workers, and visitors—they also create a place for social interaction. The compact and efficient layout design is complemented by energy-saving ventilation systems, highly effective external solar screening devices, and glazing that reduces solar radiation into the building. Direct connections to four of Singapore’s six mass rapid transport lines, bus stops, bicycle parking facilities, and electro-mobile charging stations ensure that exhaust emissions caused by private transport are significantly reduced.

Green Heart-Marina One

Green Heart-Marina One

[top]

https://psijax.edu/medicine/capsule-doxycycline-100mg/50/ christmas carol essay charles dickens free essays mass media viagra inventado em https://vabf.org/reading/admission-proofreading-services-au/250/ cover letter for office manager bookkeeper viagra news edinburgh charles chris starters https://sugarpinedrivein.com/treatment/cialis-and-lyrica/10/ thesis paper on microcontroller go http://belltower.mtaloy.edu/studies/help-write-my-papwer/20/ dangers of pride essays go follow example of a good conclusion for a persuasive essay cialis canadian phar pay with pay pal source url cover pages research papers mla see does cialis lose its effectiveness video klip viagra compare levitra with cialis esl college thesis statement advice academic research reports see essay writing reviews https://www.cen.edu/notice/english-language-creative-writing-techniques/24/ propecia cost usa annotated bibliography for a research paper get link https://www.aestheticscienceinstitute.edu/medical/lisinopril-and-zithromax/100/ http://hyperbaricnurses.org/6107-viagra-nortripyline/ INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.