Как вырастить растения на крыше?

Как вырастить растения на крыше?

В последние годы архитектура зеленой крыши становится все более популярной. Зеленые крыши не только красиво выглядят, но и удивительны для окружающей среды и повышают энергоэффективность. В летнее время конструкция сада на крыше работает как естественный изолятор и может снизить температуру внутри вашего дома примерно на шесть градусов. Кроме того, зеленые крыши могут уменьшить вредные загрязнители воздуха, такие как углекислый газ.

Как вырастить растения на крыше?

Вы хотите построить зеленый сад на крыше? В этой статье вы можете прочитать о том, как вы можете выращивать растения на крыше с помощью метода зеленого лотка, а также о преимуществах, связанных с зеленой крышей.

Зеленый поднос крыши - что это?

Зеленые подносы крыши - легкий метод установки крыши для обслуживания и ремонта. Они состоят из желоба, зеленого подноса на крыше, фильтровальной плиты, почвы и растения. Они предлагают различные варианты дизайна сада на крыше, и вы можете использовать как стандартные, так и смешанные методы посадки. Каждый модуль зеленой крыши растительности содержит полную иерархию систем зеленой крыши, включая дренаж, задержку дождя, фильтрацию, ростовые среды и растения. Установка этого типа архитектуры зеленой крыши экономична, проста в сборке, долговечна, удобна для ежедневного обслуживания и не требует создания многопользовательской системы.

Установка садовой конструкции на крыше

Первым шагом является нанесение слоев гидроизоляции поверх вашей крыши, чтобы защитить ее от повреждения водой. Очень рекомендуется использовать растения, которые содержатся в лотках, таких как зеленые поддоны для крыши, Эти лотки могут быть размещены рядом или в другой компоновке и предлагают разнообразие и гибкость дизайна сада на крыше. Кроме того, этот тип архитектуры зеленой крыши облегчает ремонт крыши, потому что вы можете просто удалить некоторые лотки, не убивая и не мешая другим растущим растениям.

Roof Garden Design - Какие растения вы должны использовать?

При выборе растений для сада на крыше важно выбирать растения с низким уровнем ухода, которые могут выдержать суровые условия на крыше. Растения, используемые для дизайна сада на крыше, должны быть устойчивы к теплу и солнцу, а также к воздействию сильного ветра и дождя.

Важными характеристиками лучших садовых растений на крыше являются корнеплоды, пушистые листья и растения, которые являются частью семейства суккулентных растений. Для обширной архитектуры зеленой крыши, вы можете использовать различные растения, такие как мхи, травы, седум, кустарники и многие другие. Растения должны соответствовать климату, а также количеству осадков в месте на крыше.

Интенсивные сады на крышах в основном создаются на плоских крышах. Они установлены на более толстом слое почвы, что означает, что вы даже можете выращивать деревья на своей крыше. С этим типом строительства сада на крыше, вы должны учитывать множество факторов при выборе растений.

  • Тип и количество почвы
  • Воздействие различных условий, которые могут нанести вред вашим растениям
  • Сопротивление и Терпимость
  • Стабильность

Прежде чем выбрать растения, подходящие для вашей архитектуры зеленой крыши, вы должны также рассмотреть характеристики вашей крыши, такие как размер, и если крыша плоская или наклонная.

Как вырастить растения на крыше?

Преимущества зеленой крыши

Зеленая крыша имеет много преимуществ. Он обеспечивает буфер дождевой воды, что означает, что растения поглощают дождь и очищают дождевую воду, что снижает риск затопления и пиковой нагрузки на канализационную систему. Зеленые крыши очищают воздух и превращают Co2 в кислород.

Кроме того, конструкция сада на крыше снижает температуру окружающей среды и помогает создать более прохладный климат в вашем доме, что означает, что вы экономите энергию. Это также уменьшает шум снаружи и внутри здания. Зеленая крыша также защищает крышу и продлевает срок службы крыши. Еще одним преимуществом является то, что оно добавляет ценность зданию из-за его естественного и красивого внешнего вида, а также снижения затрат на электроэнергию. Зеленые крыши являются природными огнестойкими, потому что растения содержат много влаги. Зеленая крыша очень полезна для вашего здоровья и в целом положительно влияет на ваше здоровье в целом.

Преимущества использования зеленых крышных лотков

  • Быстро и легко собрать
  • Возможность сбалансировать засуху и заболачивание
  • Гибкость размещения лотков
  • Длительный сервис
  • Нет необходимости строить мультиплеер
  • Удобно для ежедневного обслуживания

Создайте свой сад на крыше

Сады на крыше - это отличное решение, если вы живете в городской местности с ограниченным пространством для вашего сада, а также если вы просто хотите пользоваться всеми преимуществами сада на крыше. Зеленые подносы крыши могут быть использованы для зеленый сад на крыше, балкон или мини-сад, где вы хотите. С этим типом строительства сада на крыше вы можете наслаждаться гибкостью и разнообразием конструкций сада на крыше, чтобы создать крышу, которая сделает вас счастливыми.

Еще вопросы «Как вырастить растения на крыше»? пожалуйста связаться с нами.

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

How to grow plants on the roof?

How to grow plants on the roof?

Green roof architecture has become increasingly popular in recent years. Green roofs not just look pretty, but are amazing for the environment and increase energy efficiency. During the summertime, a rooftop garden construction works as a natural insulator and can reduce the temperature inside of your house by around six degrees. Furthermore, green roofs can reduce hazardous air pollutants like carbon dioxide.

How to grow plants on the roof?

Do you want to build a green garden on top of a roof? In this article, you can read about how you can grow plants on the roof with the green roof tray method and the advantages that come along with a green rooftop.

Green Roof Tray – What is it?

Green Roof Trays are an easy roof planting method for maintenance and repair. They consist of a gutter, a green roof tray, a filter plate, soil, and the plant. They offer a variety of roof garden design and you have the flexibility to use the standard as well as mixed planting methods. Each vegetation green roof module contains a complete hierarchy of green roof systems, including drainage, rain retention, filtration, growth media, and plants. The installation of this type of green roof architecture is cost-effective, easy to assemble, long-lasting, convenient for the daily maintenance and there is no need to build a multiplayer system.

Installing a rooftop garden construction

The first step is to involve layers of waterproofing material over your roof to protect it against water damage. It is very recommended to use plants that are contained in trays like the green roof trays. These trays can be placed side by side or in a different layout and offer a variety and flexibility of roof garden design. Furthermore, this type of green roof architecture makes it easy to repair the roof because you can just remove some trays without killing or disturbing the other growing plants.

Roof Garden Design – What plants should you use?

When choosing plants for a rooftop garden it is important to pick plants with low maintenance that can survive harsh conditions of a rooftop. The plants used for the roof garden design must be tolerant of heat and sun, as well as high wind exposure and rain.

Important characteristics of the best roof garden plants are taproots, furry leaves, and plants that are part of the succulent plant family. For extensive green roof architecture, you can use a variety of plants such as mosses, grasses, sedums, shrubs and many more. The plants should be appropriate for the climate as well as the amount of rainfall of the location of the rooftop.

Intensive roof gardens are mostly created on flat roofs. They are installed on a thicker layer of soil which means you can even grow trees on your roof. With this type of rooftop garden construction, you should consider many factors when choosing your plants.

  • Soil type and amount
  • Exposure to various conditions that can harm your plants
  • Resistance and Tolerance
  • Stability

Before choosing the right plants for your green roof architecture you should also consider the characteristics of your roof, such as the size and if the roof is flat or slanted.

How to grow plants on the roof?

Benefits of a green roof architecture

A green roof has many benefits. It provides a rainwater buffer which means that the plants absorb rain and purify rainwater which reduces the risk of flooding and the peak load on the sewage system. Green roofs purify the air and convert Co2 into Oxygen.

Furthermore, a rooftop garden construction reduces the ambient temperature and helps to create a cooler climate inside your home which means that you save energy. It also reduces noise outside and inside the building. A green roof also protects the roof and extends the life span of the roof. Another benefit is that it adds value to the building because of its natural and beautiful appearance, as well as the reduction in energy costs. Green rooftops are natural fire-resistant because plants contain a lot of moisture. A green rooftop is great for your well- being and has an overall positive effect on your overall health.

Advantages of using green roof trays

  • Fast and easy to assemble
  • Able to balance drought and waterlogging
  • The flexibility of placing the trays
  • Long-lasting service
  • No need for building multiplayer
  • Convenient for daily maintenance

Create your rooftop garden

Rooftop gardens are an amazing solution, if you live in an urban area with limited space for your garden but also if you just want to enjoy all the benefits that a rooftop garden comes with. Green roof trays can be used to make your green rooftop garden, balcony or mini garden anywhere you want. With this type of rooftop garden construction, you can enjoy the flexibility and the variety of roof garden designs to create a rooftop that makes you happy.

More questions of “How to grow plants on the roof”? Please contact with us.

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.