Производитель пластиковых изделий для инъекций в Китае

Изготовленные на заказ продукты пластмассы впрыски

  • 15-летний опыт работы в индустрии литья под давлением
  • До 50 формовочного оборудования
  • Интеграция дизайна, производства и логистических услуг
  • Поддержка проектирования и изготовления пресс-форм.

Компания LEIYUAN предоставляет многогранные услуги для пластиковый продукт клиентов дизайн и разработка и литьевая обработка, Продукция широко используется в системах очистки воды, стенах зданий, общественных местах строительства, электроприборах, автомобилях, коммуникациях, светодиодных лампах, текстильном оборудовании и предметах первой необходимости.

В Лейюане есть несколько независимых и совместных заводов по производству литьевого формования, расположенных в Хэбэе, Чжэцзяне, Фуцзяне и других провинциях Китая. Компания предоставляет клиентам проектирование и разработку изделий из пластмассы, обработку литьем под давлением, проектирование и изготовление пресс-форм, а также другие многогранные услуги.

Существует до 50 существующих компьютерных прецизионных термопластавтоматов от 150 до 4000 т. Материалы включают ABS, ASA, PP, HDPE, LDPE, POM, PA6, PA46, PA66, PA612, PA + стекловолокно, PBT, PC, PC + ABS, PC + PBT, PMMA, PS, TPE, TPU, TPR, TPR, ППО, ППС и др.

Методы обработки: нестандартные пластиковые изделия - Образцы и чертежи настроены для обработки литьевым пресс-форм и могут предоставлять услуги обработки, такие как обработка пресс-форм, обработка на заказ, Обработка OEM, ODM обработка, ручная обработка и другие услуги по обработке.

Производитель пластиковых изделий для инъекций в Китае

Производитель пластиковых изделий для инъекций в КитаеИндивидуальный процесс - индивидуальные пластиковые изделия

  1. Консалтинг обслуживания клиентовКлиенты общаются с нами через онлайн-сообщения или электронные письма, чтобы сообщить стиль, размер, диаграмму структуры веса и другую информацию, и мы рассчитаем для вас точную цену.
  2. Верстка дизайна: В соответствии с требованиями заказчика к дизайну и верстке, наши профессиональные дизайнеры также предоставят вам полезные рекомендации.
  3. завершениеПосле тщательной проверки различной информации обе стороны определяют чертежи и выбирают форму, и клиент оплачивает предоплату за формальное выполнение.
  4. Производство: Производство будет начато после подтверждения рукописи. В зависимости от количества заказанной продукции и технологических требований, мы дадим точное время доставки.
  5. Отгрузка: После того, как производство пластиковых изделий будет завершено, клиент подтвердит это на месте или сделает снимок. После оплаты баланса мы отправим товар. Наша компания может оказать услугу логистики.
  6. Получение: Используйте и устанавливайте после получения продукта, а также обращайтесь к нам в процессе использования, чтобы следующий заказ улучшил продукт и форму.

Производитель пластиковых изделий для инъекций в КитаеПроизводитель пластиковых изделий для инъекций в Китае

Свойства и использование широко используемых пластиковых сортов

  • полиэтилен: Обычно используемый полиэтилен можно разделить на полиэтилен низкой плотности (ПЭНП), полиэтилен высокой плотности (полиэтилен высокой плотности HD) и линейный полиэтилен низкой плотности (ПЭНП). Среди трех, ПЭВП имеет лучшие термические свойства, электрические свойства и механические свойства, в то время как ПЭНП и ПЭНП имеют лучшую гибкость, ударные свойства, образование пленки и так далее. LDPE и LLDPE в основном используются для упаковочных пленок, сельскохозяйственных пленок, модификации пластмасс и т. Д., А HDPE широко используется во многих областях, таких как пленки, трубы, предметы повседневного спроса для инъекций и так далее.
  • полипропиленУсловно говоря, существует больше разновидностей полипропилена, более сложное использование и широкий спектр областей применения. Основными разновидностями являются гомополипропилен (гомопп), блок-сополимеризованный полипропилен (копп) и статистически сополимеризованный полипропилен (рапп). Согласно различным применениям, гомополимеризация в основном используется в областях волочения проволоки, волокон, инжекции, пленки БОПП и т. Д. Сополимеризованный полипропилен в основном используется в деталях для литья под давлением бытовой техники, модифицированного сырья, продуктов ежедневного впрыска, труб и т. Д., Произвольно В основном используется полипропилен Используется для прозрачных изделий, высокопроизводительных изделий, высокопроизводительных труб и т. д.
  • Поливинил хлорид: Из-за своей низкой стоимости и продуктов с самовоспламеняющимися свойствами, он широко используется в строительной отрасли, особенно для канализационных труб, пластиковых стальных дверей и окон, плит и искусственной кожи.
  • ПолистиролВ качестве прозрачного сырья он имеет широкий спектр применения, когда требуется прозрачность, например, автомобильные абажуры, ежедневные прозрачные детали, прозрачные чашки, банки и т. Д.
  • АБС: Это инженерный пластик с широким спектром применения. Обладает выдающимися физико-механическими и термическими свойствами. Он широко используется в бытовой технике, панелях, масках, сборках, аксессуарах и т. Д., Особенно в бытовой технике, такой как стиральные машины, кондиционеры, холодильники, электрические вентиляторы и т. Д. Количество очень велико, помимо модификации пластмасс , использование также очень широко.

Производитель пластиковых изделий для инъекций в КитаеПроизводитель пластиковых изделий для инъекций в Китае

Советы

  • О цене
    Из-за разных типов продукции, материалов и упаковки цена товара может быть разной. Цена на сырье может быть изменена в любое время. Цена продукта только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки перед покупкой. Служба поддержки клиентов поможет вам действовать в соответствии с процессом покупки. Для завершения транзакции вы также можете позвонить на нашу горячую линию поддержки клиентов для получения консультации.
  • О материалах
    Если у клиента есть указанный материал, используется обозначение клиента. Если не указано иное, наша компания рекомендует подходящие материалы в соответствии со средой использования продукта и функциональными требованиями.
  • О рисунках
    Если вам нужна быстрая цитата, предоставьте как можно больше трехмерного изображения в формате stp, step, igs или x_t. Если у вас нет 3D рисунка, мы можем помочь вам в рисовании.
  • О качестве
    Являясь относительно зрелой технологической компанией и хорошо управляемой производственной компанией, мы располагаем комплексной и передовой системой обслуживания, разработки, производства, контроля и продаж продукции. Качество - это жизнь компании. Мы предоставляем обратную связь со службой поддержки в течение 48 часов и предоставляем клиенту свидетельство с фотографией, которое вернет деньги. Если это превышает 48 часов, пожалуйста, не возвращайте возврат.
  • Вид транспорта
    В связи с большим объемом пластиковых изделий, рекомендуется брать транспортировочные контейнеры. В нашей компании есть профессионалы или помощь в обработке. Мы сотрудничаем с крупными транспортными или агентскими компаниями, чтобы в любое время запросить информацию о состоянии грузоперевозок, чтобы обеспечить безопасную и быструю доставку товара. Он также обслуживается назначенной клиентом экспресс или логистической компанией.

Производитель пластиковых изделий для инъекций в КитаеПроизводитель пластиковых изделий для инъекций в Китае

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Injection Plastic Products OEM Manufacturer in China

Custom Injection Plastic Products

  • 15 years of experience in the injection molding industry
  • Up to 50 forming equipment
  • Design, production and logistics service integration
  • Supporting mold design and manufacturing

LEIYUAN company provides multi-faceted services for customers’ plastic product design and development and injection molding processing. Products are widely used in water treatment systems, building walls, public construction venues, electrical appliances, automobiles, communications, LED lamps, textile machinery and daily necessities.

Leiyuan has several independent and cooperative injection molding production plants located in Hebei, Zhejiang, Fujian and other provinces in China. The company provides customers with design and development of plastic products and injection molding processing, mold design and manufacturing and other multi-faceted services.

There are up to 50 existing computer-based precision injection molding machines from 150T to 4000T. The materials include ABS, ASA, PP, HDPE, LDPE, POM, PA6, PA46, PA66, PA612, PA+glass fiber, PBT, PC, PC+ABS, PC+PBT, PMMA, PS, TPE, TPU, TPR, PPO, PPS, etc.

Processing methods: custom plastic products – Samples and drawings are customized for mold injection molding processing, and can provide processing services such as mold processing, custom processing, OEM processing, ODM processing, manual processing and other processing services.

Injection Plastic Products OEM Manufacturer in China

Injection Plastic Products OEM Manufacturer in ChinaCustomized process – custom plastic products

  1. Consulting customer service: Customers communicate with us through online messages or emails to provide product style, size, weight structure diagram and other information, we will calculate the accurate price for you.
  2. Typesetting design: According to customer requirements for design and typesetting, our professional designers will also provide you with useful reference opinions.
  3. Finalization: After carefully checking the various information, the two sides determine the drawings and select the mold, and the customer pays the prepayment order for formal execution.
  4. Production: Production will be started after the manuscript is confirmed. According to the quantity of products ordered and process requirements, we will give accurate delivery time.
  5. Shipment: After the production of plastic products is completed, the customer will confirm it on site or take a picture. After paying the balance, we will ship the goods. Our company can assist the logistics service.
  6. Receipt: Use and install after receiving the product, and feedback to us during the use process, so that the next order will improve the product and mold.

Injection Plastic Products OEM Manufacturer in ChinaInjection Plastic Products OEM Manufacturer in China

Properties and uses of commonly used plastic varieties

  • Polyethylene: Commonly used polyethylene can be divided into low density polyethylene (LDPE), high density polyethylene (HD special plastic PE) and linear low density polyethylene (LLDPE). Among the three, HDPE has better thermal properties, electrical properties and mechanical properties, while LDPE and LLDPE have better flexibility, impact properties, film formation and so on. LDPE and LLDPE are mainly used for packaging films, agricultural films, plastic modification, etc., and HDPE is widely used in many fields such as films, pipes, injection daily necessities and so on.
  • Polypropylene: Relatively speaking, there are more varieties of polypropylene, more complex uses, and a wide range of fields. The main varieties are homopolypropylene (homopp), block copolymerized polypropylene (copp), and random copolymerized polypropylene (rapp). According to different uses, homopolymerization is mainly used in the fields of wire drawing, fiber, injection, BOPP film, etc. Copolymerized polypropylene is mainly used in household appliances injection parts, modified raw materials, daily injection products, pipes, etc., random polypropylene is mainly used Used for transparent products, high-performance products, high-performance pipes, etc.
  • Polyvinyl chloride: Because of its low cost and products with self-flame retardant properties, it is widely used in the construction field, especially for sewer pipes, plastic steel doors and windows, plates, and artificial leather.
  • Polystyrene: As a transparent raw material, it has a wide range of uses when there is a need for transparency, such as automobile lampshades, daily transparent parts, transparent cups, cans, etc.
  • ABS: It is an engineering plastic with a wide range of applications. It has outstanding physical mechanical and thermal properties. It is widely used in household appliances, panels, masks, assemblies, accessories, etc., especially household appliances, such as washing machines, air conditioners, refrigerators, electric fans, etc. , The amount is very large, in addition to plastic modification, the use is also very wide.

Injection Plastic Products OEM Manufacturer in ChinaInjection Plastic Products OEM Manufacturer in China

Tips

  • About the price
    Due to different product types, materials and packaging, the price of the product may be different. The price of raw materials is subject to change at any time. The price of the product is for reference only. Please contact our customer service before buying. The customer service guides you to operate according to the purchase process and To complete the transaction, you can also call our customer service hotline for consultation.
  • About materials
    If the customer has the specified material, the customer’s designation is used. If not specified, our company recommends suitable materials according to product usage environment and functional requirements.
  • About drawings
    If you need a quick quote, provide a three-dimensional picture as much as possible, the format is stp, step, igs or x_t. If you do not have a 3D drawing, we can assist you in drawing.
  • About quality
    As a relatively mature technology company and a well-managed manufacturing company, we have a complete and advanced product development, manufacturing, inspection and sales service system. Quality is the life of the company. We provide customer service feedback within 48 hours and provide The customer with photo evidence will give a refund. If it exceeds 48 hours, please do not return the refund.
  • Mode of transport
    Due to the large volume of plastic products, it is recommended to take shipping containers. Our company has professionals or assistance in handling. We cooperate with large shipping or agency companies to query the status of cargo transportation at any time to ensure that the goods are delivered to you safely and quickly. It is also served by the customer’s designated express or logistics company.

Injection Plastic Products OEM Manufacturer in ChinaInjection Plastic Products OEM Manufacturer in China

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.