20 февраль 2021

Архитекторы: Bjarke Ingels Group

Расположение: город Хуалянь, Тайвань (ROC)

Название проекта:Резиденция Хуалянь

Руководитель проекта: Эндрю Ло

Год проекта: 2018

Площадь: 120000.0 м2

«Самый высокогорный проект» BIG завершил строительство первого дома за пределами города Хуалянь на восточном побережье Тайваня. Проект полосатого загородного дома, построенного так, чтобы напоминать «Тайваньский хребет гор на западе», разрабатывается Тайваньской корпорацией земельного развития как новый плотный район, который «сохраняет и приумножает красоту окружающей природы» и предлагает «активный отдых». и социальный образ жизни за городом ».

«Самый горный проект» - Hualien Residence.

Дом площадью 1000 квадратных метров - первая завершенная модель, позволяющая увидеть жизнь в Хуалянь Резиденции с нестандартной мебелью, разработанной KiBiSi, и эффективной планировкой, сформированной отчетливой узкой панелью пола, покрытой растительностью, которая играет в общую «структуру складывающегося холма».

«Самый горный проект» - Hualien Residence.

«Холмы Хуалянь - это прагматическая утопическая попытка уплотнения сельской местности, где экологические качества природы не используются в процессе городского развития, а скорее расширяются и усиливаются. Если испанцы нашли способы пробурить дома и города в пористых породах местных гор в Гуадиксе, то сейчас тайваньцы. строительство городских пейзажей обитаемых холмов в Хуаляне », - сказал основатель BIG Бьярке Ингельс.

«Самый горный проект» - Hualien Residence.

 

«Благодаря эффективной планировке и рациональной циркуляции холмистые крыши зданий предоставляют району большое разнообразие типов жилых и общественных пространств», - добавляет компания. «Внутри квартиры унаследовали атрибуты угловых силуэтов, чтобы добавить почти традиционное народное ощущение чердаков и подъездов в центре плотной современной застройки.

«Самый горный проект» - Hualien Residence.

" полосы проходят с востока на запад, чтобы блокировать блики и тепловое воздействие палящего утреннего и вечернего солнца. Форма и ориентация конструкции создают прохладный и комфортный микроклимат на пешеходном уровне. В благоустроенные крыши еще больше уменьшить приток тепла, чтобы повысить комфорт на балконах и террасах, уменьшив энергетические нагрузки на охлаждение ».

«Самый горный проект» - Hualien Residence.

«Самый горный проект» - Hualien Residence.

 

 

 

 

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

“Most mountainous project”- Hualien Residence

Architects:Bjarke Ingels Group

Location:Hualien City, Taiwan (ROC)

Project name:Hualien Residence

Project Manager:Andrew Lo

Project Year:2018

Area:120000.0 m2

BIG’s “most mountainous project yet” has completed its first home outside of Hualien City on Taiwan’s East Coast. The striated vacation housing project, built to resemble “Taiwan’s spine of mountains to the west,” is being developed by the Taiwan Land Development Corporation as a dense new neighborhood that “preserves and enhances the beauty of the surrounding nature” and offers “an active and social lifestyle outside the city.”

“Most mountainous project”- Hualien Residence

The first model unit to complete, the 1000-square-meter home provides a first-hand look into life at the Hualien Residences with custom furniture designed by KiBiSi and an efficient layout shaped by the a distinct narrow floor plate covered in vegetation that plays into the development’s overarching “folding hill structure.”

“Most mountainous project”- Hualien Residence

“The Hualien Hills are a pragmatic utopian attempt at rural densification where the ecological qualities of nature aren’t consumed by the urban development, but rather extended and amplified. Where the Spaniards found ways to drill homes and cities into the porous rocks of the local mountains in Guadix, the Taiwanese are now building cityscapes of inhabited hillsides in Hualien,” said BIG founder Bjarke Ingels.

“Most mountainous project”- Hualien Residence

 

“On a backbone of efficient layouts and rational circulation, the undulating roofs of the buildings provide the neighborhood with a great variation in residence types and communal spaces,” adds the firm. “Inside, the apartments inherit attributes from the angled silhouettes to add an almost traditional vernacular feeling of attics and porches in the middle of the dense modern development.

“Most mountainous project”- Hualien Residence

“The stripes run east-west to block glare and thermal exposure from the low-angle morning and evening sun. The form and orientation of the structure creates cool and comfortable microclimates at the pedestrian level. The landscaped roofs further mitigate heat gain to increase the comfort of the balconies and terraces, diminishing the energy loads for cooling.”

“Most mountainous project”- Hualien Residence

“Most mountainous project”- Hualien Residence