Изготовление литья пластмасс под давлением

Изготовленная на заказ пластиковая форма для литья под давлением от

  • 20-летний опыт работы в индустрии изготовления пресс-форм
  • Галактика талантов в обрабатывающем центре с ЧПУ
  • Интеграция услуг логистики проектирования и производства
  • Поддержка OEM сотрудничества инъекционных продуктов

- это индивидуальный поставщик пластиковых изделий интеграция НИОКР, производства, продаж, разработки и производства пресс-форм, литье под давлением и обработка различных изделий из пластика, и печать на пластике. Мы берем на себя индивидуальную обработку различных с чертежами и образцами, гарантией качества, быстрой доставкой в ​​больших количествах, специализирующейся на создании высококачественных продуктов для литья под давлением, наша компания обещает, что большие продукты для литья под давлением могут быть освобождены от платы за открытие формы.

Компания имеет ряд независимых и совместных вспомогательных заводов по переработке литьевых форм, предоставляющих клиентам услуги по проектированию и разработке и обработка литья под давлением, проектирование и изготовление пресс-форм, а также другие многогранные услуги.

Разработка и производство пресс-форм. Фабрика оборудована цехом пресс-форм, в состав которого входят обрабатывающие центры с ЧПУ, канатные станки, токарные, фрезерные, шлифовальные станки и другое технологическое оборудование.

У нас есть ряд передового программного обеспечения для проектирования и совершенного технологического оборудования, профессиональных дизайнерских талантов в области CAD, CAN, CAE, NX-UG, с многолетним опытом проектирования и изготовления пресс-форм. Основными видами продукции являются: формы для повседневных нужд, формы для столов и стульев, формы для коробок для оборачивания, формы для лотков, формы для фитингов, формы для бытовых приборов, формы для автозапчастей, пресс-формы, формы для литья под давлением и так далее.

В компании работают опытные инженеры-проектировщики (могут предоставить клиентам раннее вмешательство в проектирование), технологи пресс-форм, инженеры-технологи и инженеры по качеству для контроля качества и постоянного улучшения каждого процесса компании для обеспечения согласованности серийных изделий и оптимизации затрат. Независимо от размера клиента, мы всегда искренне относимся друг к другу и всегда с благодарностью принимаем это долгосрочное общее развитие.

Постоянное качество, недорогие решения и быстрая обратная связь - основные причины, по которым клиенты выбирают нас, и наши цели постоянного улучшения.

Изготовление литья пластмасс под давлением

Изготовление литья пластмасс под давлениемКитай Пластиковые литья под давлением фабрики литья под давлением дизайн и изготовление

Изготовление литья пластмасс под давлением

Индивидуальное уведомление о литье пластмасс под давлением

  1. Настройка спроса
    Наша компания может настроить отверстие пресс-формы в соответствии с предоставленными вами чертежами или образцами. Вы можете изменить и спроектировать структуру в соответствии с вашими требованиями, смоделировать для вас общую трехмерную визуализацию и выполнить расценки на вскрытие пресс-формы и цитаты продукта в соответствии с трехмерной, что удобно для вас. Вы учитываете общую стоимость вашего продукта.
  2. теплоизолирующие
    После предварительного определения деталей, таких как стиль, размер, материал, цена и т. Д., В соответствии с требованиями заказчика, мы можем заранее предоставить образцы прототипов перед открытием формы (Примечание. Компания взимает плату за проверку в соответствии с реальная ситуация. Обычно это 3D-печать или фрезерование станков с ЧПУ), чтобы клиенты имели более интуитивное понимание деталей продукта.
  3. Контракт на закупку
    Если нет возражений, обе стороны могут подписать договор купли-продажи (наша компания имеет стиль договора), и в договоре будет подробно описана информация о товаре, срок поставки, стандарты приемки, методы расчета и другие детали. Никакие возвраты или возвраты не будут приняты к производству.
  4. Период настройки
    Во время открытия формы мы будем каждые 3-5 дней давать вам представление о ходе работы формы. Если необходимо изменить форму продукта в период открытия формы, мы не будем взимать плату за продукт перед обработкой. Если пресс-форма в измененной структуре была обработана, мы оценим и взимаем дополнительную плату в зависимости от обстоятельств. Просмотрите сборку продукта и другие детали после того, как будет взят образец прототипа. Если клиент недоволен, мы будем вносить в него изменения, пока клиент не будет удовлетворен продуктом и, наконец, не подтвердим, что продукт в порядке. Более поздние формы производятся методом литья под давлением в нашей компании, а ремонт и обслуживание форм бесплатны.
  5. Грузовая упаковка
    В обычных обстоятельствах у гостей нет особых требований к упаковке, наша компания использует обычную безопасную упаковку из картона или бумажного мешка (эта упаковка бесплатна), если это товар, предотвращающий столкновения, наша компания может выполнить тонкую упаковку в соответствии с запрошенным методом упаковки Заказчиком, но связанные с этим расходы будут нести сами гости.
  6. Грузоперевозки
    За исключением особых инструкций, цена контракта не включает стоимость фрахта. В особых случаях мы можем выбрать подходящий способ транспортировки в соответствии с потребностями, и наша компания организует транспортировку от нашего имени. (Когда товаров больше, обычно используется логистика, а если товаров меньше, например, только одна или две единицы товара, мы будем использовать курьера, потому что, когда товаров меньше, общие логистические компании не придут за товары, пожалуйста, поймите, наша компания по умолчанию использует экспресс-доставку, если есть назначенная экспресс-доставка и логистика, наша компания может связаться с вами.)
  7. Сервис отслеживания
    В течение семи рабочих дней после завершения транзакции наша компания будет следить за качеством, датой поставки, осведомленностью об услугах продавца и т. Д. Этой партии продуктов, чтобы лучше предоставлять клиентам удовлетворительные продукты. Мы заслужим ваше доверие и сотрудничество с высококачественными продуктами, разумными ценами и хорошим обслуживанием.
  8. Замечания
    Онлайн-предложение ограничено количеством и временем, только для справки, пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом по конкретной цене, последняя цитата продавца будет иметь преимущественную силу!

Изготовление литья пластмасс под давлениемИзготовление литья пластмасс под давлением

Советы по литью пластмасс под давлением

  • О цене
    Из-за разных типов товаров, материалов и упаковки цена товара может отличаться. Цена на сырье может быть изменена в любое время. Цена товара указана только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживание перед покупкой. Служба поддержки клиентов поможет вам действовать в соответствии с процессом покупки. Чтобы завершить транзакцию, вы также можете позвонить в нашу горячую линию по работе с клиентами для получения консультации.
  • О материалах
    Если же линия индикатора имеет указанный материал, используется обозначение заказчика. Если не указано иное, наша компания рекомендует подходящие материалы в соответствии со средой использования продукта и функциональными требованиями.
  • О рисунках
    Если вам нужна быстрая цитата, предоставьте как можно больше трехмерного изображения в формате stp, step, igs или x_t. Если у вас нет 3D рисунка, мы можем помочь вам в рисовании.
  • О качестве
    Как относительно зрелая технологическая компания и хорошо управляемая производственная компания, мы располагаем полной и передовой системой разработки, производства, контроля и продаж продукции. Качество - это жизнь компании. Мы предоставляем обратная связь в течение 48 часов и предоставление клиенту фото-свидетельств вернет деньги. Если он превышает 48 часов, пожалуйста, не возвращайте деньги.
  • Вид транспорта
    Из-за большого объема пластиковых изделий рекомендуется брать транспортную тару. В нашей компании есть профессионалы или помощь в обращении. Мы сотрудничаем с крупными транспортными или агентскими компаниями, чтобы в любой момент узнать о статусе грузоперевозок, чтобы гарантировать, что товары будут доставлены вам безопасно и быстро. Он также обслуживается назначенной клиентом курьерской или логистической компанией.


Изготовление литья пластмасс под давлением
Завод по производству пластиковых инъекций Литье под давлением Дизайн и изготовление из Китая

Впрыск Описание процесса пресс-формы

нумерация Конкретные вопросы Подробное описание
1 Выбор литейной стали формовочная сталь: 45 #, 50 #, P20, H13, 718, 2738, NAK 80, S136, SKD61 и др.

Этот тип продукта относится к типу с высокими требованиями к внешнему виду, а поверхность продукта требует высокой яркости, поэтому выбор материала пресс-формы очень важен, но, учитывая цену, обычно выбирают сталь Р20, а Р20 - это предварительно закаленная сталь, а не подходит для термообработки, но может быть азотирован, твердость 280HRC ~ 400, потому что он был предварительно закален, механическая резка не сложна, и твердость этой стали выше, чем у среднеуглеродистой стали, деформация также более стабильна чем среднеуглеродистая сталь, поэтому в пластиковой форме широко применяется.

2 Опалубка LKM, HASCO и др.
3 Проектирование программного обеспечения UG, PROE, CAD, CAXA и др.
4 Пластиковый материал ПП, ПК, ПС, ПЭ, ПУ, ПВХ, АБС, ПММА и др.
5 Проектирование структуры пресс-формы Профессиональный дизайнер разрабатывает разумную конструкцию, чтобы вы могли достичь максимально короткого производственного цикла и сократить количество последующих процедур обработки для повышения эффективности производства.

Наиболее часто используются конструкции с холодным и горячим соплами, а также с горячим соплом.

6 Система охлаждающей воды и конструкция ворот В соответствии с структурными характеристиками продукта и требованиями к внешнему виду продукта для разработки разумной формы ворот есть

Большие ворота, скрытые ворота и вентиляционные ворота, игольчатые клапаны и т. Д., Разумная система охлаждения

Температура пресс-формы может быть сбалансирована в кратчайшие сроки для повышения точности и точности продукта.

Эффективность производства продукции.

7 Конфигурация деталей Вставки, направляющие колонны, направляющие втулки, ползунки, направляющие втулки, наклонные верхние блоки и т. Д. Соответствуют стандартам износостойкости

Запчасти для увеличения срока службы пресс-формы.

8 Полость Single / Double / Multiple
9 Обработка поверхности формы Промышленная полировка
10 Время пресс-формы продукта 6-90 секунд
11 Целевая жизнь плесени 500,000 раз или больше
12 Время, необходимое для заполнения формы 25-70 дней

Изготовление литья пластмасс под давлением

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

Custom Plastic Injection Mold from China

  • 20 years of experience in the mold manufacturing industry
  • A galaxy of talents in CNC machining center
  • Design and manufacture logistics service integration
  • Supporting OEM cooperation of injection products

LEIYUAN company is a customized supplier of plastic products integrating R&D, production, sales, mold development and manufacturing, injection molding and processing of various plastic products, and plastic printing. We undertake customized processing of various plastic products with drawings and samples, quality assurance, Shipped quickly, large quantities favorably, specializing in the creation of high-standard and high-quality injection products, our company promises that large injection molding products can be free of mold opening fees.

The company has a number of independent and cooperative supporting injection mold processing plants, providing customers with design and development of plastic products and injection molding processing, mold design and manufacturing and other multi-faceted services.

Mold design and manufacture:The factory is equipped with a mold workshop, and the equipment includes CNC machining centers, wire cutting, lathes, milling machines, grinding machines and other processing equipment.

We have a series of advanced design software and perfect processing equipment, professional CAD, CAN, CAE, NX-UG design talents, with many years of product design and mold production experience. The main products are: daily necessities moulds, table and chair moulds, turnover box moulds, tray moulds, pipe fitting moulds, household appliance moulds, auto parts moulds, compression moulds, die casting moulds and so on.

The company has experienced design engineers (can provide customers with early design intervention), mold technicians, process engineers and quality engineers to perform quality control and continuous improvement of each process of the company to ensure the consistency of batch products and cost optimization. Regardless of the size of the customer, we always treat each other with sincerity and always have a grateful heart to take this long-term common development.

Consistent quality, low-cost solutions, and rapid feedback are the main reasons why customers choose us, and are our continuous improvement goals.

Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and MakingChina Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

Customized Plastic Injection Mold notice

  1. Demand customization
    Our company can customize the mold opening according to the drawings or samples you provide. You can modify and design the structure according to your requirements, model the overall three-dimensional rendering for you, and perform mold opening quotation and product quotation according to the three-dimensional, which is convenient You account for the overall cost of your product.
  2. Proofing
    After preliminary determination of the details such as style, size, material, price, etc., as required by the customer, we can provide prototype samples in advance before opening the mold (Note: The company will charge an amount of proofing fee according to the actual situation. Usually 3D printing or NC Milling), so that customers have a more intuitive understanding of product details.
  3. Purchase contract
    If there is no objection, both parties can sign a purchase contract (our company has a contract style), and the contract will detail the product information, delivery time, acceptance standards, settlement methods and other details. No refunds or refunds will be accepted for production.
  4. Customization period
    During the mold opening, we will give you a picture of the progress of the mold every 3-5 days. If the customer needs to change the shape of the product during the mold opening period, we will not charge any fee for the product before the processing. If the mold at the changed structure has been processed , We will evaluate and charge additional fees as appropriate. Review the product assembly and other details after the prototype is sampled. If there is any customer dissatisfaction, we will modify it until the customer is satisfied with the product, and finally confirm the product is OK. Later molds are injection molded in our company, and repair and maintenance of the molds are free.
  5. Cargo packaging
    Under normal circumstances, guests do not have special packaging requirements, our company uses ordinary carton or paper bag safe packaging (this packaging is free), if it is anti-collision goods, our company can carry out fine packaging according to the packaging method requested by the customer, but the resulting costs It will be borne by the guests themselves.
  6. Cargo transportation
    Except for special instructions, the contract price is not including the freight price. In special cases, the customer can choose the appropriate transportation method according to the needs, and our company will arrange the transportation matters on our behalf. (When there are more goods, logistics is generally used, and if there are fewer goods, for example, only one or two pieces of goods, we will use courier, because when the goods are less, general logistics companies will not come to pull the goods, please understand, our company defaults to Express, if there is a designated express And logistics, our company can contact you.)
  7. Service tracking
    Within seven working days after the transaction is completed, our company will follow up the quality, delivery date, salesman service awareness, etc. of this batch of products to better provide customers with satisfactory products. We will win your trust and cooperation with high-quality products, reasonable prices and good service.
  8. Remarks
    The online quotation is limited by the quantity and time, for reference only, please consult the salesman for the specific price, the latest quotation of the salesman shall prevail!

Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and MakingPlastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

Tips of Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

  • About the price
    Due to different product types, materials and packaging, the price of the product may be different. The price of raw materials is subject to change at any time. The price of the product is for reference only. Please contact our customer service before buying. The customer service guides you to operate according to the purchase process and To complete the transaction, you can also call our customer service hotline for consultation.
  • About materials
    If the customer has the specified material, the customer’s designation is used. If not specified, our company recommends suitable materials according to product usage environment and functional requirements.
  • About drawings
    If you need a quick quote, provide a three-dimensional picture as much as possible, the format is stp, step, igs or x_t. If you do not have a 3D drawing, we can assist you in drawing.
  • About quality
    As a relatively mature technology company and a well-managed manufacturing company, we have a complete and advanced product development, manufacturing, inspection and sales service system. Quality is the life of the company. We provide customer service feedback within 48 hours and provide The customer with photo evidence will give a refund. If it exceeds 48 hours, please do not return the refund.
  • Mode of transport
    Due to the large volume of plastic products, it is recommended to take shipping containers. Our company has professionals or assistance in handling. We cooperate with large shipping or agency companies to query the status of cargo transportation at any time to ensure that the goods are delivered to you safely and quickly. It is also served by the customer’s designated express or logistics company.


Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making
Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making from China

Injection Plastic Products Mold process description

Numbering Specific matters Detailed description
1 Selection of mold steel mold steel: 45#, 50#, P20, H13, 718, 2738, NAK 80, S136, SKD61, etc.

This type of product is a type with high appearance requirements, and the surface of the product requires high brightness, so the choice of mold material is very important, but considering the price, generally choose P20 steel, P20 is pre-hardened steel, not suitable for heat treatment , But can be nitrided, hardness 280HRC~400, because it has been pre-hardened, mechanical cutting is not difficult, and the hardness of this steel is higher than that of medium carbon steel, the deformation is also more stable than medium carbon steel, so in plastic mold It is widely adopted.

2 Formwork LKM, HASCO, etc.
3 Design software UG, PROE, CAD, CAXA, etc.
4 Plastic material PP, PC, PS, PE, PU, PVC, ABS, PMMA, etc.
5 Design of mold structure A professional designer designs a reasonable structure for you to achieve the shortest production cycle and reduce the follow-up processing procedures to improve production efficiency.

Cold runner, hot runner and hot nozzle cold runner structures are the three most commonly used.

6 Cooling water system and gate design According to the product’s structural characteristics and product appearance requirements to design a reasonable gate form, there are

Large gate, latent gate and fan gate, needle valve type, etc., reasonable cooling system

The mold temperature can be balanced in the shortest time to improve the accuracy and accuracy of the product

Product production efficiency.

7 Parts configuration Inserts, guide columns, guide sleeves, sliders, slider sleeves, inclined top blocks, etc. adopt wear-resistant standards

Parts to increase the service life of the mold.

8 Cavity Single/Double/Multiple
9 Mold surface treatment Industrial polishing grade
10 Product mold time 6-90 seconds
11 Target mold life 500,000 times or more
12 Time required to complete the mold 25-70 days

Plastic Injection Mold Factory Injection Molding Design and Making

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.