Пластиковые лотки - идеальное решение для озеленения крыш

Озеленение крыши отличается от общего озеленения на земле и имеет определенные особые характеристики. При озеленении крыши необходимо учитывать следующие аспекты:

Пластиковые лотки --- идеальное решение для озеленения крыш

  • При озеленении крыш необходимо учитывать несущую способность крыши здания: при посадке растения на крышу здания вес структурного слоя и растительности должен находиться в пределах допустимой нагрузки здания, в противном случае здание может треснуть и вызвать крыша течь. Серьезные аварии также могут привести к коллапсу.
  • При озеленении кровли необходимо учитывать быстрый дренаж: слой структуры здания является непроницаемым слоем. Дождевая вода и зеленые спринклеры должны быть слиты как можно скорее. Если поверхность крыши накапливает воду в течение длительного времени, корни растений будут увядать на крыше и вызывать протечку.
  • Озеленение крыши должно защищать кровельный слой здания и гидроизоляционный слой: корни растений обладают сильной проникающей способностью. Если не попытаться предотвратить корни растений от повреждения крыши здания и водонепроницаемого слоя, это может привести к повреждению водонепроницаемого слоя и повлиять на его срок службы.
  • Сложности в ежедневном обслуживании озеленения кровли: из-за рельефа местности и архитектурного дизайна стоимость обслуживания при озеленении кровли высока.
  • Окружающая среда кровли довольно суровая: крыша подвергается воздействию солнца, ветра и других факторов, и вода испаряется слишком быстро.
  • Период строительства: строительство озеленения крыши сложное и длительный цикл.

Хотя для озеленения крыши очень трудно, GS-Container разработал серию поддонов для крыши, чтобы решить проблему озеленения крыши. Может использоваться при озеленении горизонтальной крыши, а также при озеленении крыши ската. Нажмите зеленые поддоны для крыши для более подробной информации.

Пластиковые лотки --- идеальное решение для озеленения крыш

Свяжитесь с нами сейчас

Мы рады, что вы решили связаться с нами. Пожалуйста, заполните нашу короткую форму, и один из наших дружелюбных членов команды свяжется с вами.






X
КОНТАКТЫ

Plastic Trays — The Ideal Solution for Roof Greening

Roof greening is different from general greening on the ground and has certain special characteristics. Roof greening needs to consider the following aspects:

Plastic Trays --- The Ideal Solution for Roof Greening

  • Roof greening needs to consider the load-bearing capacity of the building roof: planting the plant on the roof of the building, the weight of the structural layer and vegetation must be within the allowable load of the building, otherwise the building may crack and cause the roof to leak. Serious accidents can also result in collapse.
  • Roof greening needs to consider rapid drainage: the building structure layer is non-permeable layer. Rainwater and greening sprinklers must be discharged as soon as possible. If the roof surface accumulates water for a long time, the roots of the plants will wither the roof, and cause leakage.
  • Roof greening needs to protect building roofing and waterproofing layer: plant roots have strong penetrating ability. If do not try to prevent plant roots from damaging the building roof and waterproof layer, it may cause damage to the waterproof layer and affect its service life.
  • Difficulties in daily maintenance of roof greening: affected by terrain and architectural design, the cost of maintenance in roof greening is high.
  • The roof planting environment is rather harsh: the roof is exposed to the sun, wind and other factors, and the water evaporates too quickly.
  • Construction period: The roof greening construction is difficult and the cycle is long.

Although it is very difficult for the roof greening, GS-Container have developed a series of roof trays to solve the roof greening problem. It can be used on horizontal roof greening and also on the slope roof greening. Click green roof trays for more detail information.

Plastic Trays --- The Ideal Solution for Roof Greening

CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.






X
CONTACT US