16 ноябрь 2018

Румынские клиенты с удовлетворением посетили компанию GS

0 Комментарий

Румынские клиенты впервые посетили Китай, особенно, чтобы увидеть наш завод и узнать больше о нашей продукции и продуктах.

Румынские клиенты заинтересованы в том, чтобы посетить компанию GS с удовлетворением

Один из посетителей - ландшафтный архитектор, занимающийся проектированием и установкой более чем за 15 лет. В Европе есть поставщики 300, но есть большой интерес к импорту из Китая для увеличения разнообразия доступных товаров, хотя для этого могут потребоваться средства для обеспечения складирования. Посетители были впечатлены нашими широкими ассортиментами: зеленые поддоны для крыши, дренажные плиты, пластиковые сетки для травы, подставки для зеленой стены и т. Д. Зеленые крышные лотки являются новыми для своего рынка, и они ожидают, что проекты с зеленой крышей станут большим потенциальным рынком.

Румынские клиенты заинтересованы в том, чтобы посетить компанию GS с удовлетворением

Другой посетитель в основном занимается решениями управления ливневыми водами и модули сбора дождевой воды были очень привлекательными. GS-цистерны с пластинчатыми и столбчатыми конструкциями в разных размерах 5 могут соответствовать различным требованиям проекта. Они серьезно изучили нашу продукцию, время выполнения и обеспечение качества и т. Д., А также процесс установки, который не требует инструментов. Им было интересно участвовать в сборке модуля сбора урожая всего за 2 минут.

Румынские клиенты заинтересованы в том, чтобы посетить компанию GS с удовлетворением

Были дальнейшие дискуссии о том, как начать работать вместе, они довольны нашим профессиональным временем выполнения, контролем качества, загрузкой, обслуживанием и логистикой. Мы считаем, что это отличный старт для всех нас. Мы приветствуем вас и других, чтобы посетить нас!

Спасибо Ken Nentwig за исправление и изменение этой статьи.

[Вверх]
Свяжитесь с нами сейчас

Мы рады, что вы решили связаться с нами. Пожалуйста, заполните нашу короткую форму, и один из наших дружелюбных членов команды свяжется с вами.






X
КОНТАКТЫ

16 Nov 2018

Romanian clients visited GS company with satisfaction

0 Comment

Romanian clients visited China for the first time, especially to see our factory and to learn more about our production and products.

Romanian customers interest to visit GS company with satisfaction

One of the visitors is a landscape architect engaged in designing and installing for more than 15 years. There are over 300 suppliers in Europe, but there is great interest in importing from China to increase the diversity of available goods even though it may require funds to provide warehousing. The visitors were impressed by our wide range products: green roof trays, drainage plates, plastic grass grids, green wall trays etc. Green Roof Trays are new for their market, and they expect green roof projects will be a great potential market.

Romanian customers interest to visit GS company with satisfaction

The other visitor is mainly engaged in stormwater management solutions, and rainwater harvesting modules were very attractive. GS-tanks with plate & columnar structures in 5 different sizes can meet different project requirements. They seriously studied our production, lead time, and quality assurance, etc, and the installation process that does not require tools. It was exciting for them to be involved in assembling a harvesting module in just 2 minutes.

Romanian customers interest to visit GS company with satisfaction

There were further discussions on how to get started working together, they are satisfied with our professional lead time, quality control, loading, service and logistics. We believe this is a great start for us all. We welcome more of you to come and visit us also!

Thanks to Ken Nentwig for correcting and modifying this article.

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US