05 октября 2018

Шесть методов озеленения стен

0 Комментарий

С быстрым увеличением численности городского населения растут также тесное снабжение землей, усиление воздействия тепловых островков и экологические, экологические и другие проблемы. Озеленение стен надежды на улучшение городской экологии и окружающей среды. Инжиниринговые компании уделяют большое внимание озеленению стен, но в настоящее время отечественных исследований по этому вопросу недостаточно, и многие люди в отрасли хотят лучше понять это.

Шесть методов озеленения стен

В помещении вертикальная зеленая стена способен охлаждать градусы 16 и ежедневно экономить энергию 1.45 кВт. Концепция вертикальных озелененных стен вызвала много реакций среди людей, которые обеспокоены тем, что помещение растений за пределы зданий приведет к размножению комаров и d, что компонент зеленой стены удобен для грабителей. Результаты исследований показывают, что привлекаемые насекомые обычно не вредны, например, бабочки, мотыльки или муравьи. Поскольку стены свободны от стоячей воды, они не позволяют размножаться комарами.

Шесть методов озеленения стен

Зеленые стены могут помочь смягчить эффект городского теплового острова и сделать здания более прохладными летом и теплыми зимой. Значительное поглощение шума и пыли может быть достигнуто, а увеличение количества живых зеленых структур улучшает экологию и окружающую среду в городах.

Мы разделяем озеленение стен на шесть типов.

1. МОДУЛЬНАЯ
Модульная посадка растений используется для реализации озеленения стен.

Шесть методов озеленения стен

2. горшечных
Тип размещения состоит в том, чтобы непосредственно разместить матрицу роста растений или модуль на стене, чтобы сформировать плоскую систему стены.

Шесть методов озеленения стен

3. плантаторы
Подъемный или подвесной тип означает посадку лазанья или висячие лозы на стене. Этот вид облесённой формы прост и удобен в эксплуатации, стоимость ниже, раньше легкой и воздушной.

Шесть методов озеленения стен

4. расстанавливать
Тип размещения состоит в том, чтобы установить горшечное цветочное твердое тело в вертикальной рамке лица из нержавеющей стали, железобетона или других материалов. Озеленение вертикальной поверхности, аналогичное модуляции, является своего рода «миниатюрным» модулем.

Шесть методов озеленения стен

5. КАРМАН
Тип тканевого мешка - это своего рода технологическая система, разработанная на основе системы озеленения типа размещения.

Шесть методов озеленения стен

6. ВПАДИНА
Тип пластинчатого желоба состоит в том, чтобы установить V-образную пластину на стену на определенном расстоянии, заполнить пластинчатый желоб легкой матрицей посадки, а затем посадить различные растения на субстрат.

Шесть методов озеленения стен

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

05 Oct 2018

Six Methods of Wall Greening

0 Comment

With the rapid increase of urban populations, tight land supply, increased heat island effects, and ecological, environmental, and other problems are increasing too. Wall Greenings hope for improving the urban ecology and environment. Engineering companies pay a lot of attention to wall greening, but at present the domestic research on it is not sufficient, and a lot of people in the industry want to understand it better.

Six Methods of Wall Greening

Indoor vertical green wall is able to cool 16 degrees and save 1.45 kw electricity daily. The concept of vertical greening walls has caused a lot of reaction among people who are worried that putting plants on the outside of buildings will lead to mosquito breeding an d that the green wall component is convenient for burglars. Results of studies show that attracted insects are generally non-harmful, such as butterflies, moths or ants. Since the walls are free of standing water, they do not enable mosquito breeding.

Six Methods of Wall Greening

Green walls can help alleviate the urban heat island effect and make buildings cooler in summer and warmer in winter. Significant absorption of noise and dust can be achieved, and increasing the quantity of living green structures improves the urban ecology and environment.

We divide wall greening into six types.

1. MODULAR
Modular planting of plants is used to realize wall greening.

Six Methods of Wall Greening

2. POTTED
The placement type is to directly place the plant growth matrix or module on the wall to form a planar system of the wall.

Six Methods of Wall Greening

3. PLANTERS
Climbing or hanging type means planting climbing or hanging vines on the wall. This kind of afforest form is simple and easy to operate, cost is lower, previous to light and air well.

Six Methods of Wall Greening

4. COLLOCATE
The placement type is to install potted flower solid in the vertical face frame made of stainless steel, reinforced concrete or other materials. The vertical surface greening, which is similar to the modularization, is a kind of “miniature” module.

Six Methods of Wall Greening

5. POCKET
The cloth bag type is a kind of technology system developed on the basis of the greening system of the placement type.

Six Methods of Wall Greening

6. TROUGH
The Plate trough type is to install the v-shaped plate on the wall at a certain distance, fill the plate trough with a light planting matrix, and then plant various plants on the substrate.

Six Methods of Wall Greening

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US