10 сен 2020

«Самый зеленый музей» - Калифорнийская академия наук

0 Комментарий

Это Калифорнийская академия наук известен как «самый зеленый музей в мире». Музей был завершен в сентябре 2008 года, полностью отражая модный дизайн его команды. Здание было спроектировано архитектором Пиано с уникальным стилем и смелым новаторством. Благодаря инновационному дизайну он идеально сочетает в себе экологически чистые технологии с естественной экосистемой. Это также единственный музей в мире, получивший платиновый сертификат LEED.

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

Внешний вид музея уникален и может обеспечить зеленая крыша площадью до 2.5 соток. На крыше высажено около 17,000 XNUMX местных калифорнийских растений. Эти растения адаптированы к местной экосистеме, и этот ландшафт почти не требует орошения. Он также привлекает бесчисленное количество видов птиц, бабочек и насекомых. Десятки круглых световых люков усеивают купольную крышу тропического леса, позволяя естественному свету фильтровать, позволяя свету проходить через эти кровельные устройства и освещать экспонаты внизу.

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

Под огромным стеклянным потолком находится центральная площадь музея. Во время летних каникул крыша «вагона» открыта, чтобы поток холодного воздуха ночью попадал в здание для естественной вентиляции, вместо того, чтобы регулировать температуру в помещении с помощью кондиционеров, что делает здание более энергоэффективным. В то же время на зеленой крыше используются 62,000 213,000 фотоэлектрических солнечных элементов, обеспечивающих почти 5 XNUMX киловатт-часов зеленой энергии ежегодно, что может удовлетворить около XNUMX% потребности нового колледжа в электроэнергии.

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

Смотровая площадка на крыше площадью около 3,500 квадратных футов - один из самых популярных экспонатов музея. Эта смотровая площадка эквивалентна музею под открытым небом, она заполнена зелеными растениями на крыше и прекрасным видом на парк Золотые ворота и может вместить до 200 человек. Шесть дюймов глубиной зеленая крыша может уменьшить сток дождевой воды более чем на 90% снижают потребность в энергии для кондиционирования воздуха и продлевают срок службы кровельных мембран.

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

Входная площадь и ландшафт музея образуют вторую зеленую крышу двухэтажного подземного паркинга. При глубине почвы от 2 до 4 футов это «интенсивное» озеленение крыш недостаточно глубоко для посадки деревьев. Благодаря форме общественного парка эта зеленая крыша более практична и энергоэффективна.

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

Площадь здания небольшая, а новое ландшафтное пространство музея составляет 1.5 мю. В гибких залах под открытым небом созданы удобные условия для выставок скульптур, кафе, банкетов и неформальных посиделок. Такой большой музейный дизайн и стратегическая планировка озеленения делают 30% твердой поверхности серыми, что помогает уменьшить эффект городского острова тепла.

«Самый зеленый музей в мире» - Калифорнийская академия наук

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

10 Sep 2020

“The Greenest Museum”-California Academy of Sciences

0 Comment

The California Academy of Sciences is known as “the world’s greenest museum”. The museum was completed in September 2008, fully reflecting the trendy design of its team. The building was designed by the architect Piano, with a unique style and daring to innovate. Through innovative design, it perfectly combines sustainable technology with the natural ecosystem. It is also the only museum in the world that has obtained LEED Platinum certification.

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

The exterior design of the museum is unique and can provide a green roof with an area of ​​up to 2.5 acres. Nearly 17,000 native California plants are planted on the roof. These plants are adapted to the local ecosystem, and this landscape requires almost no irrigation. It also attracts countless species of birds, butterflies and insects. Dozens of circular skylights dot the tropical rainforest dome roof, allowing natural light to filter, allowing the light to pass through these roof devices and illuminate the exhibits below.

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

The central square of the museum is under this huge glass ceiling. During the summer vacation, the roof of the “car” is opened to allow the cool air flow at night to enter the building for natural ventilation, instead of using air conditioners to adjust the indoor temperature, making the building more energy-efficient. At the same time, the green roof uses 62,000 photovoltaic solar cells, providing nearly 213,000 kilowatt-hours of green energy each year, which can meet about 5% of the new college’s electricity demand.

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

The observation deck with an area of approximately 3,500 square feet on the roof is one of the most popular exhibits in the museum. This viewing platform is equivalent to an outdoor museum, and is filled with green plants on the roof and beautiful views of Golden Gate Park, and can accommodate up to 200 people. A six-inch-deep green roof can reduce rainwater runoff by more than 90%, reduce energy requirements for air conditioning, and extend the service life of roof membranes.

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

The entrance plaza and landscape of the museum form a second green roof on a two-story underground parking lot. With a depth of 2 to 4 feet of soil, this “intensive” roof greening is not deep enough for planting trees. Through the form of a public park, this green roof is more practical and energy-efficient.

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

The floor space of the building is not very large, and the new landscape space of the museum is 1.5 mu. Flexible outdoor rooms provide convenient conditions for sculpture exhibits, cafes, banquets, and informal gatherings. Such a large museum design and strategic planting design ensure that 30% of the hard surface is gray, which helps to reduce the urban heat island effect.

"The Greenest Museum in the World"-California Academy of Sciences

[top]

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.