16 Января 2018

Материалы для контроля просачивания, используемые при утилизации дождевой воды

0 Комментарий

Меры по борьбе с просачиванием являются незаменимыми мерами по сбору и рециркуляции дождевой воды. Здесь будут представлены материалы для контроля просачивания, используемые при утилизации дождевой воды.
1. Геотекстиль представляет собой синтетический материал, изготовленный из синтетических волокон через иглоукалывание или ткачество. Он обладает отличной фильтрацией, изоляцией и усиливающей защитой, высокой прочностью на растяжение, хорошей проницаемостью, высокой термостойкостью, антифризом, устойчивостью к старению и коррозионной стойкостью.
Геотекстиль, геомембрана
2. геомембраны является своего рода полимерным химическим гибким материалом, который является своего рода полимерным химическим гибким материалом, который относительно невелик. Он имеет такие преимущества, как сильная растяжимость, высокая адаптивность к деформации, коррозионная стойкость, низкая термостойкость и хорошая морозостойкость.
Геотекстиль, геомембрана
3. Композитная геомембрана в основном используется для предотвращения инфильтрации. Продукты имеют высокую прочность, хорошие характеристики при растяжении, большой модуль деформации, стойкость к кислотам и щелочам, коррозионную стойкость, стойкость к старению и хорошие характеристики защиты от просачивания. Он может отвечать потребностям гражданского строительства, таких как водное хозяйство, муниципальное управление, строительство, транспорт, метро, ​​туннель и строительство, такие как защита от просачивания, изоляция, армирование и анти-растрескивание.

При утилизации дождевой воды материал против просачивания является неотъемлемой частью, а выбор материала против просачивания тесно связан с качеством проекта. Конечно, при утилизации дождевой воды можно использовать не только один вид материала, но и полезные материалы могут быть полезны для проекта.

[Вверх]

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

16 Jan 2018

The seepage control materials used in rainwater recycling

0 Comment

Anti-seepage measures are indispensable measures for rainwater collection and recycling. Here will introduce the seepage control materials used in rainwater recycling.
1. Geotextiles is synthetic material made from synthetic fibers through acupuncture or weaving. It has excellent filtration, isolation and reinforcing protection, high tensile strength, good permeability, high temperature resistance, anti-freezing, aging resistance and corrosion resistance.
Geotextiles, geomembrane
2. The geomembrane is a kind of polymer chemical flexible material, which is a kind of polymer chemical flexible material, which is relatively small. It has advantages like strong extensibility, high adaptability to deformation, corrosion resistance, low temperature resistance and good frost resistance.
Geotextiles, geomembrane
3. Composite geomembrane is mainly used to prevent infiltration. The products have high strength, good extension performance, large deformation modulus, acid and alkali resistance, corrosion resistance, aging resistance and good anti-seepage performance. It can meet the needs of civil engineering such as water conservancy, municipal government, construction, transportation, subway, tunnel and construction, such as anti-seepage, isolation, reinforcement, and anti-cracking reinforcement.

In the recycling of rainwater, the anti-seepage material is an indispensable part, and the selection of anti-seepage material is closely related to the quality of the project. Of course, in the recycling of rainwater, not only one kind of material can be used, good materials can be helpful to the project.

 

[top]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US