25 декабрь 2018

Сходство и различие между Дренажной доской и Дренажной доской

0 Комментарий

В последние годы применение дренажных плит и дренажных листов становится все более распространенным в проектах озеленения кровли, эффект которых также более очевиден, чем дренаж из гравия и керамзита. Но в чем сходство и разница между дренажной доской и дренажным листом?

Сходство и различие между Дренажной доской и Дренажной доской

Сходство:
Оба типа дренажных изделий имеют вогнуто-выпуклую полую ребристую структуру, которая может быстро и эффективно отводить дождевую воду, значительно снижая гидростатическое давление водонепроницаемого слоя.

Разница:
Дренажная доска: это литье под давлением из полиэтиленового пластика с размером около 500mm по 500mm, которое имеет множество функций, таких как хранение воды, дренаж, вентиляция, теплоизоляция и так далее. При использовании вместе с геотекстилем, он может избежать загрязнения почвы чашами для хранения воды и дренажным каналом, образуя целостную систему хранения и дренажа, которая широко используется в городских проектах озеленения и озеленения, что не повлияет на нагрузочную способность крыши, и может обеспечить необходимую воду для растений в засушливое время года.

Сходство и различие между Дренажной доской и Дренажной доской

ПВХ дренажный лист обычно имеет размер около метра 1.7 на метр 18. Имеет сильное корневое сопротивление. Из-за высокой плотности, дренажная плита из ПВХ имеет сильные свойства укоренения, и толщина мембраны может быть отрегулирована в соответствии с требованиями корня для достижения эффекта отделения корней и сопротивления разрыву. Дренажный лист обычно работает только с одной функцией: дренаж воды или хранение воды. Это самое большое отличие от дренажной доски.

Высокая прочность на сжатие для дренажного листа из ПВХ в 1.5 равна той же толщине, что и PS, и 2.5 - для HDPE. Прочность на сжатие дренажного листа толщиной 0.7mm выше 300kpa, в то время как прочность на сжатие материалов PS и HDPE одинаковой толщины составляет только около 150kpa. Благодаря своей уникальной конструкции ребер, автомобиль не будет выравнивать ни одну из опорных колонн, когда он движется прямо на вершине. Это невозможно с другими материалами PS и HDPE.

Сходство и различие между Дренажной доской и Дренажной доской

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

25 Dec 2018

The Similarity And Difference Between Drainage Board and Drainage Sheet

0 Comment

In recent years, the application of drainage board and drainage sheet has become more and more widespread in the roof greening projects, the effect of which is also more obvious than the gravel and ceramsite drainage. But what is the similarity and difference between the drainage board and drainage sheet?

The Similarity And Difference Between Drainage Board and Drainage Sheet

Similarity:
Both types of drainage products have a concave-convex hollow rib structure, which can quickly and effectively drain rainwater, greatly reducing  the hydrostatic pressure of the waterproof layer.

Difference:
Drainage Board: it is injection molded from polyethylene plastic with a size about 500mm by 500mm, which has a variety of functions such as water storage, drainage, ventilation, thermal insulation and so on. When used together with geotextiles, it can avoid the soil blocking the water storage cups and drainage channel, , forming a complete storage and drainage system, which is widely used in urban gardening and greening projects, which will not affect the roof load capacity, and can provide the necessary water to the plants in the dry seasons.

The Similarity And Difference Between Drainage Board and Drainage Sheet

The PVC drainage sheet is normally with a size about 1.7 meter by 18 meter.  It has strong root resistance. Due to the high density, the PVC drainage board has a strong rooting property, and the thickness of the membrane can be adjusted according to the requirements of the root to achieve the effect of separating the roots and resisting tearing. The drainage sheet normally one works with only function, either water drainage, or water storage. This is the biggest difference from the drainage board.

The high compressive strength of PVC drainage sheet is 1.5 times of the same thickness of PS and 2.5 times that of HDPE material. The compressive strength of the 0.7mm thickness drainage sheet is above 300kpa, while the compressive strength of PS and HDPE materials of the same thickness is only about 150kpa. Due to its unique rib design, the car will not flatten any of the support columns when it drives straightly on the top. This is not possible with other PS and HDPE materials.

The Similarity And Difference Between Drainage Board and Drainage Sheet

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.






X
CONTACT US