08 Января 2019

Трехмерное озеленение ландшафта откровением

0 Комментарий

Трехмерное озеленение (вертикальное озеленение) отличается от обычного озеленения. Это не только озеленение грунта, но и озеленение, например озеленение крыши и даже озеленение балконов, подоконников и поверхностей стен. Их основная форма заключается в том, чтобы позволить различным типам растений с различными условиями на месте расти в искусственно созданных средах и появляться на стенах, балконах, крышах и различных городских сооружениях или использовать несколько слоев кустарника и дерна. Многослойная структура приносит космические выгоды, таким образом, без увеличения городского землепользования, городская зона озеленения и уровень зеленого покрытия были увеличены.

Трехмерное озеленение ландшафта откровением

В последние десятилетия качество глобальной городской среды еще более ухудшилось, развитие трехмерного озеленения быстро и достигло плодотворных результатов. Наблюдается тенденция глобализации, диверсификации, масштабирования, ускорения и легализации. Сингапур известен как «город-сад» во всем мире. Бока, крыши, балконы и стены повсюду затоплены зеленью и цветами. Пятьдесят лет назад польское правительство включило Варшаву в зеленый город на повестке дня. В настоящее время Варшава стала столицей с самой большой зеленой территорией на душу населения в мире. Чтобы увеличить количество зелени и улучшить экологическую обстановку, Токио, Япония, взял на себя инициативу в разработке озеленение крышии другие крупные города внимательно следили, чтобы начать строительство элитная крыша Небесный сад. Германия продвигает «проект« Зеленый дом », и компоненты, необходимые для его укладки в стены, были коммерциализированы, что способствовало развитию смежных отраслей. Соединенные Штаты разрабатывают на крыше тепличную почву для выращивания овощей, получают значительные экономические выгоды и увеличивают количество зелени. Развитие озеленения кампуса в Соединенном Королевстве с использованием технологии настенного монтажа делает стену покрытой слоем зеленого гобелена.

Трехмерное озеленение ландшафта откровением

Зеленая растительность является важной частью городской экосистемы. Качество зеленой растительности города является важным показателем его способности поддерживать развитие. Для создания хорошей городской экосистемы с зеленой растительностью требуется не менее 10 лет. В качестве нового и комплексного проекта трехмерное озеленение городов требует сотрудничества различных городских проектов.

«Трехмерное озеленение» - это новое направление развития будущего города. Это также новая концепция энергосбережения. В различных ландшафтных проектах «зеленая культура» пропагандируется как «технология повышения ценности ландшафта и окружающей среды для изменения качества жизни».

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

08 Jan 2019

Three-dimensional greening landscape revelation

0 Comment

Three-dimensional greening (vertical greening) is different from conventional greening. It is not only ground greening, but also aerial greening, such as roof greening and even greening of balconies, window sills and wall surfaces. Their main form is to allow various types of plants with different site conditions to grow in artificially created environments and appear on walls, balconies, roofs and various urban structures, or to use multiple layers of shrub and turf. The multi-layer structure brings space benefits, in this way, without increasing urban land use, the urban greening area and green coverage rate has been increased.

Three-dimensional greening landscape revelation

In recent decades, the quality of global urban environment has further deteriorated, the development of three-dimensional greening rapidly and achieved fruitful results. There has been a trend of globalization, diversification, scale, rapidization and legalization. Singapore is known as the “garden city” by the world. The sides, roofs, balconies and walls are inundates everywhere by greens and flowers. Fifty years ago, the Polish government put Warsaw into a green city on the agenda. At present, Warsaw has become the capital with the largest capita green area in the world. In order to increase the amount of green and improve the ecological environment, Tokyo, Japan took the lead in the development of roof greening, and other major cities followed closely to start the construction of high-end rooftop sky garden activities. Germany has promoted the “Green House Project”, and the components required for its wall-stacking have been commercialized, which has promoted the development of related industries. The United States develops greenhouse soil on the roof to grow vegetables, gains abundant economic benefits while increasing the amount of green. The development of campus greening in the United Kingdom, using wall-mounting technology, makes the wall covered with a layer of green tapestry.

Three-dimensional greening landscape revelation

Green vegetation is an important part of the urban ecosystem. The quality of a city’s green vegetation is an important indicator of its ability to sustain development. It takes at least 10 years to create a good urban ecosystem with green vegetation. As a new and comprehensive project, urban three-dimensional greening requires the cooperation of various urban designs.

“Three-dimensional greening” is a new direction for the future city to seek development. It is also a new concept of energy conservation. In various landscape designs, “green culture” is advocated in “technology to enhance landscape value and environment to change quality of life”.

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US