23 Вт 2021

Три момента, которые следует учитывать при озеленении крыши

0 комментарий

Озеленение крыши необходимо выбирать очень легкие, высокопитательные среды для посадки, чтобы уменьшить нагрузку на крышу и в то же время обеспечить хорошую среду для роста садовых растений. Озеленение растений соответствует функциям внесения . При выборе растений необходимо учитывать толщину слоя посадочной среды и согласовывать климатические и экологические факторы вместе. При проектировании и замысле необходимо следить за тем, чтобы озеленение является опорой, а экологические функции ставятся на первое место. Убедитесь, что дополнительная нагрузка на строительство зеленая крыша не превышает несущую способность конструкции здания, и что водонепроницаемая конструкция внешней стены может использоваться безопасно. Поскольку зеленая зона на крыше связана с небольшими зелеными насаждениями, такими как парки наверху, необходимо тщательно спланировать, чтобы получить более идеальный художественный эффект.

Три момента, которые следует учитывать при озеленении крыши

Нагрузка на крышу

Самый большой озеленение крыши нагрузка должна быть способна интегрировать эффективную нагрузку, создаваемую плотностью всех структурных слоев при водонасыщении, постепенно возрастающую нагрузку, создаваемую самой установкой, а также небольшое оборудование, деятельность персонала и естественные силы. Исходя из допустимой грузоподъемности платформы обслуживания на единицу площади, необходимо обеспечить: допустимую грузоподъемность платформы обслуживания> максимальный влажный вес определенной толщины посадочного слоя + вес определенной толщины посадочного слоя химические вещества + вес растений + вес других химических веществ (эскизы зданий и т. д.). По условиям «кровли», то есть по несущей способности крыши платформы обслуживания, конструкция и концепция различаются. методы озеленения кровли. Для снижения нагрузки тяжелые живописные места, такие как беседки, коридоры, клумбы, бассейны, рокарии и т. Д., Следует проектировать в несущих конструкциях или местах с меньшими пролетами. В соответствии с условиями участка озеленения кровли, почвенный слой посадочного слоя должен обладать свойствами небольшой насыпной плотности, очень легким, рыхлым и воздухопроницаемым, удерживать воду и удобрения, подходить для роста растений, очистки и защиты окружающей среды. . Из-за высокой интенсивности солнечного света на крыше и большого количества испарения воды необходимо выбирать искусственный слой почвы, который легче естественного исходного грунта и имеет лучшее водопоглощение и , например, смесь керамзита, питательного перегноя и органических веществ.

Три момента, которые следует учитывать при озеленении крыши

Водонепроницаемый и дренажный

В дизайне и концепции следует останавливать множественное водонепроницаемое оборудование в соответствии с квартирой. , а с водонепроницаемой и дренажной конструкцией следует обращаться должным образом. Настроить полный дренажная система, помимо переливных отверстий, желобов, водостоков, дренажных труб и т. д., для удовлетворения потребностей в ежедневном дренаже и сбросе паводков во время сильных дождей, а также для регулярных работ по очистке и дноуглублению. Лучше всего формировать двухслойный и , чтобы немедленно смести воду в районе плоской крыши.

Три момента, которые следует учитывать при озеленении крыши

Завод

Поскольку проект озеленения крыши расположен в верхней части неба и больше не связан с почвенным слоем земли, это типичное искусственное небо, поэтому его среда обитания сильно отличается от неба наверху, что имеет свои преимущества и недостатки. для растений. Его полезные элементы: по сравнению с небом наверху, крыша имеет сильный свет и длительное время освещения, что может значительно способствовать использованию света.

 

 

 

 

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

23 Mar 2021

Three points to consider for roof greening

0 Comment

Roof greening needs to choose very light, high-nutrient planting media to reduce the roof load, and at the same time show a good growth environment for horticultural plants. Greening plants are consistent with the application functions of . When choosing plants, you need to consider the thickness of the planting medium layer and coordinate the climate and environmental factors together. When designing and conceiving, it is necessary to ensure that landscaping is the mainstay, and ecological functions are put first. Ensure that the added load of building a green roof does not exceed the load-bearing capacity of the building structure, and that the external wall waterproof structure can be used safely. Because the roof green area is related to the small green spaces such as parks above, it is necessary to plan carefully to obtain a more ideal artistic effect.

Three points to consider for roof greening

Roof load

The roof greening load must be able to integrate the effective load generated by the density of all structural layers under water saturation, the gradually increasing load generated by the plant itself, as well as non-large equipment, personnel activities, and natural forces. Based on the allowable cargo capacity of the service platform per unit area, it is necessary to ensure: the allowable cargo capacity of the service platform> the maximum wet weight of a certain thickness of the planting layer + the weight of a certain thickness of chemical substances + the weight of plants + the weight of other chemical substances (building sketches, etc.) . According to the “roof” conditions, that is, according to the load-bearing capacity of the service platform roof, design and conceive different roof greening methods. In order to reduce the load, heavy scenic spots such as pavilions, corridors, flower beds, pools, rockeries, etc. should be designed in load-bearing structures or locations with smaller spans. According to the site conditions of the roof greening, the soil layer of the planting layer must have the properties of small bulk density, very light, loose and breathable, water and fertilizer retention, suitable for plant growth, cleaning and environmental . Due to the high intensity of sunlight on the roof and the large amount of water evaporation, it is necessary to choose an artificial soil layer that is lighter than the natural original soil, and has better water absorption and water , such as a mixture of ceramsite, nutrient humus and organic matter.

Three points to consider for roof greening

Waterproof and drainage

In the design and conception, multiple water-proof equipment should be stopped according to the flat , and the water-proof and drainage structure should be properly handled. Set up a complete drainage system, in addition to overflow holes, gutters, water outlets, drainage pipes, etc., to meet the needs of daily drainage and flood discharge during heavy rains, and do regular cleaning and dredging work. It is best to form a double-layer and , so as to immediately sweep away the water in the flat roof area.

Three points to consider for roof greening

Plant

Because the roof greening project is located on the top of the sky, and is no longer connected to the soil layer of the earth, it is a typical artificial sky, so its habitat is very different from the sky above, which has advantages and disadvantages for plants. Its beneficial elements are: compared with the sky above, the roof has strong light and long light time, which can greatly promote the use of light.

 

 

 

 

[top]

essay thanksgiving dinner authoritarian vs permissive parenting essay homework help financial statements propecia resultados fotos on writing scientific essay go site enter new york state global history regents essay a christmas carol essay topics click here hearing loss due to cialis go site write my paper write my research paper follow site enter https://www.lapressclub.org/hypothesis/ctel-module-3-essay-questions/29/ https://eagfwc.org/men/man-dies-viagra-overdose/100/ slavery hypertension hypothesis my smart home essay https://chfn.org/fastered/ribavirin-cost-generic-viagra/36/ https://www.aestheticscienceinstitute.edu/medical/cialis-pill-information/100/ follow link https://shepherdstown.info/conclusion/persuasive-essay-heroes/17/ literary research paper thesis talent management research papers pdf realism in theatre essay source https://caberfaepeaks.com/school/biology-cell-help-homework-molecular/27/ doxycycline tendon rupture enter site lambang viagra for women https://www.myrml.org/outreach/homework-essay-help/42/ INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.