15 декабрь 2018

В соответствии с европейскими стандартами, зеленые крыши можно разделить на три типа: экстенсивные, полуинтенсивные и интенсивные.

  1. Обширный Зеленая крышаВ Китае это называется «простой сад на крыше» и характеризуется низкой несущей способностью здания и использованием газонов, почвопокровных растений, небольших кустарников и вьющихся растений. В большинстве этих проектов в Китае используются газоны, в то время как в других странах широко используется Sedum, засухоустойчивая и не требующая обслуживания установка. Преимущество посадок седума состоит в том, что, как правило, нет необходимости в отдельной ирригационной системе после того, как растения установлены, поскольку естественных осадков обычно достаточно.

    Обширные системы Green Roof более популярны, чем интенсивные, и их можно охарактеризовать как имеющие легкий вес и практически не требующие ухода «растительное одеяло», которое можно быстро и легко построить при низких затратах. Они не предназначены для публичного доступа и, как правило, нуждаются только в проверке один или два раза в год.
Три типа зеленой крыши
  • Полуинтенсивный Зеленая крыша: Подходит для видимых и доступных крыш, для них требуются зеленые и цветущие растения в течение всего года. Более глубокая среда для выращивания, чем обширный тип, позволяет использовать более широкий спектр типов и размеров растений, хотя крупные кустарники и деревья не включены. Требуется регулярное техническое обслуживание и ирригация, а в проект часто входят пешеходные дорожки и патио.
Три типа зеленой крыши
  • Интенсивная зеленая крыша: это то, что можно считать «настоящим» садом на крыше. С зелеными насаждениями, такими как деревья, трава, павильоны, бассейны, рокарии и зоны отдыха, эти зеленые крыши напоминают пейзажи на уровне земли. Досуг и спортивные мероприятия являются общими, а требования к обслуживанию намного выше.
Три типа зеленой крыши

Статическая нагрузка учитывается для всех установок с зеленой крышей, тип Extensive обычно самый низкий в этой шкале. Полуинтенсивная зеленая крыша требует структурной целостности при статических нагрузках свыше 250кг / м2; интенсивная зеленая крыша требует статической грузоподъемности свыше 500кг / м2.

Выбор растений включает широкий спектр кустарников и деревьев и может включать орошение, траву и многослойные насаждения, что приводит к экологическим и ландшафтным преимуществам. Элементы ландшафтного дизайна, такие как клумбы, скальные образования, водные объекты, дорожки, места для сидения, освещение и т. Д., Могут быть и часто включаются. Там, где важен вес, проект должен концентрировать эти элементы над опорными балками и колоннами в консультации с архитекторами и инженерами.

Спасибо Ken Nentwig за исправление и изменение этой статьи.

[Вверх]
Свяжитесь с нами сейчас

Мы рады, что вы решили связаться с нами. Пожалуйста, заполните нашу короткую форму, и один из наших дружелюбных членов команды свяжется с вами.






X
КОНТАКТЫ

15 Dec 2018

Three Types of Green Roof

0 Comment

According to European standards, Green Roofs can be divided into three types: Extensive, Semi-intensive and Intensive.

  1. Extensive Green Roof: This is called ‘simple roof garden’ in China, and is characterized by low building load capacity and the use of lawns, ground covers, small shrubs and climbing plants. Most of these projects in China use lawns, while in other countries Sedum, a drought-tolerant and low-maintenance plant, is widely used. An advantage of sedum plantings is that there is generally no need for a separate irrigation system once plants are established, since natural precipitation is normally sufficient.

    Extensive Green Roof systems are more popular than the intensive types, and can be described as having a light weight and almost maintenance free living “plant blanket”, which can be quickly and easily constructed at low cost. They are not intended for public access, and normally need only an inspection once or twice per year.
Three Types of Green Roof
  • Semi-intensive Green Roof: Suitable for visible and accessible roofs, these require green and flowering plants throughout the year. Deeper growing media than the extensive type allows for a wider range of plant types and sizes, although large shrubs and trees are not included. Regular maintenance and irrigation are required, and there are often walkways and patio areas incorporated into the design.
Three Types of Green Roof
  • Intensive Green Roof: This is what might be considered a ‘real’ roof garden. With garden elements such as trees, grass, pavilions, pools, rockeries and seating areas,these green roofs resemble ground-level landscapes. Leisure and sports activities are common, and maintenance requirements are much higher.
Three Types of Green Roof

Static load is a consideration for all green roof installations, the Extensive type normally lowest on this scale. Semi-intensive Green Roof requires structural integrity for static loads of over 250kg/m2; intensive Green Roof requires static load capacity of over 500kg/m2.

Plant selection includes a wide range of shrubs and trees,and can include irrigation, grass, and multi-layer plantings resulting in ecological and landscape benefits. Landscape design elements such as flower beds, rock formations, water features, paths, seating areas, lighting, etc., can be and are often included. Where weight is a concern, the design should concentrate those elements over support beams and columns, in consultation with the architects and engineers.

Thanks to Ken Nentwig for correcting and modifying this article.

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US