07 август 2021

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей становится ключевым фактором.

0 комментарий

Когда город затоплен проливными дождями, проблема с землей становится ключевой, и заболачивание города не сводится только к

01

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

С 20 часов 19 июля до 20 часов 20 июля этого года количество осадков за один день в Чжэнчжоу достигло 552.5 мм. Количество осадков за три дня с 17 по 20 числа превысило 617.1 мм. Среднее годовое количество осадков в Чжэнчжоу составляет всего 640.8 мм, и эти три дня эквивалентны трехлетнему количеству осадков.

С климатологической точки зрения, ежечасное количество осадков, суточное количество осадков и период повторяемости (предыдущие записи о количестве осадков) этого сильного ливня - редкость за тысячу лет.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.
Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

История такая похожая. Всего 9 лет назад в районе Пекина также произошел сильнейший проливной дождь и сильнейшее в истории городское затопление. Весь город также погружен в большую воду, движение парализовано, дороги разрушаются, дома рушатся, многие люди бросаются в большую воду и бесследно исчезают…

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

После катастрофы люди, пережившие катастрофу, обнаружат проблемы. Как может система в большом городе быть настолько уязвимой? Однако проблема городского дренажа по-прежнему остается проблемой, которую часто поднимают. С одной стороны, ускоряется процесс урбанизации, а с другой - трудно восстановить старую городскую территорию. Фокус проблемы все еще очевиден, то есть долгосрочное планирование и энергичное городского водного хозяйства.

02

В процессе урбанизации человечества рациональное использование воды в городах можно условно разделить на пять этапов:

Первый этап: в основном использование поверхностных водохранилищ (реки и канавы) для решения проблемы водоснабжения и водоотведения:

Второй этап: начать использовать городскую технику для строительства систем водоотведения, в том числе подземных переходов. Подземные ходы на этом этапе представляют собой «целостную систему», отводящую городские сточные воды и дождевую воду вместе;

Третий этап: в начале 20-го века в рамках городского строительства началось строительство очистных сооружений в источниках загрязнения воды, и предотвращение загрязнения стало основной задачей городской дренажной системы;

Четвертый этап: начало отделения трубопровода отвода сточных вод от трубопровода отвода дождевой воды для образования «системы разделения»;

Пятый этап: после вступления в 21 век городское строительство имеет долгосрочную концепцию планирования, а именно создание «экологической инфраструктуры» и внедрение комплексных методов управления питьевым водоснабжением, очисткой сточных вод и контролем за дождевой водой. освобожден.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

В последние годы ситуация с различными сильными дождями, затопленными городами в нашей стране, появилась на третьем и третьем этапах, потому что большинство городских все еще находятся на стадии «целостной системы», когда сточные воды и дождевая вода сбрасываются вместе, и требуется масштабная реконструкция города. Проект может быть преобразован в «систему разделения», в которой сточные воды и дождевая вода отводятся отдельно. По сей день этот проект реконструкции еще далек от завершения, поэтому многие города часто испытывают заболачивание и проливные дожди.

03

Ранние человеческие города были основаны на условиях сохранения воды, обеспечиваемых естественной экологией. Пока простое использование рек и искусственных канав может решить проблему городского дренажа, когда город разовьется до определенного масштаба, он превзойдет возможности естественной экологии. Емкость дренажа. Сегодня мы можем полагаться только на более сложные и крупные инженерные технологии для полного решения проблемы городской канализации, которая также несет ряд проблем, таких как затопленный проливными дождями город, с которым мы сталкиваемся сегодня.

Стоит отметить, что самая большая проблема города, затопленного проливными дождями, заключается не в недостаточной планировке дренажной системы, а в чрезмерной застройке городской территории.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.
Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

Когда город становится больше и прогрессивнее, на первое место выходит проблема благоустройства. В это время большая часть территории города вымощена каменной кладкой, потом много асфальтовых и цементных дорог, а теперь повсюду здания. Другими словами, сейчас нужно много времени, чтобы найти грунтовую дорогу.

Тогда водопроницаемость этих грунтов очень очевидна, особенно плохая, что приведет к тому, что большое количество дождевой воды не сможет быстро поглощаться землей, пока не произойдет глубокое скопление собранной с поверхности воды, это показывает важность городской дренаж.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

Все мы знаем, что круговорот воды - это основа сохранения экологической среды. Молекулы воды в природе проникают в реки, озера и моря или проникают в почву для пополнения запасов грунтовых вод. Когда они испаряются под действием солнечной радиации, они в конечном итоге возвращаются на землю в виде дождя или снега. Это обычная система циркуляции воды в природе.

В наши дни все больше и больше городов используют «непроницаемую землю». Нет места для просачивания воды. Он может только накапливаться все больше и больше на территории города.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

Поскольку поверхностные воды не могут быстро проникать в грунтовые воды, грунтовым водам трудно испаряться и подниматься, поэтому энергия солнечного излучения, первоначально использовавшаяся для испарения воды, может оставаться только на искусственном грунте, чтобы создать «эффект теплового острова», который приведет к повышению температуры в городе. Станет хорошим «помощником» при парниковом эффекте.

Исследования показали, что непроницаемая земля может превратить дождевую воду в воду, собранную на поверхности, и сделать города заболоченными и затопленными во время сильных дождей. В это время различные загрязнители с земли также будут переноситься в реки, озера и моря собранными с поверхности водами, что приведет к ухудшению качества естественной воды.

04

С точки зрения собираемой воды на городской поверхности, мы можем использовать непроницаемую поверхность для учета доли городской земли, чтобы определить наш город:

Области с 0 ~ 10% водонепроницаемости - это сельские районы;

Области, содержащие 10-25% водонепроницаемого грунта, относятся к пригородам;

Только города с 25% ~ 60% водонепроницаемости являются городами.

В настоящее время от 30% до 50% поверхности нашей Земли преобразовано людьми. Хотя только 10% принадлежат реальным городам, эти 10% стали «зоной серьезного бедствия» круговорота воды. Это проблема не только воды, собранной на поверхности, но и качества воды. Различные вопросы о воде.

Таким образом, обработка водонепроницаемого городского грунта является основой обработки городской поверхностной воды. Для решения проблем планирования и строительства развитые страны Запада приняли три метода:

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

1. «Травяные болота», строительство городов должно соответствовать и использовать «экологическую инфраструктуру», предоставляемую природой, включая естественные водоемы, низины в городе, крыши, подвалы и различные канавы. городской дренаж функционирует вместе.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

Бирмингем, Великобритания, с населением более 2 миллионов человек, имеет более 900 цистерн, больших и малых, а Халтон, с населением более 100,000 200 человек, имеет XNUMX низинных участков земли или маленьких цистерн (крыш или подвалов) на квадрат. километр. По сравнению с Пекином, хотя в Пекине есть много крупных природных водоемов, таких как Шичахай, Бэйхай, Чжуннаньхай, Ююаньтань и Цзишуйтань, доступных низинных районов в городе почти нет, не говоря уже о крышах или подвалах.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

2. «Биологические водоудерживающие клетки», то есть на выходе сточных вод рек, озер и морей устанавливают зеленую буферную площадку в несколько сотен метров, которая оборудована заполняющими материалами (сменными) с хорошей фильтрацией и фильтрационными характеристиками. , покрытые зеленой растительностью. Его функция заключается в предотвращении прямого сброса городских сточных вод в реки, озера и моря, то есть в том, чтобы зеленый буфер отфильтровывал различные загрязнения в городских сточных водах.

Когда город затоплен сильными дождями, проблема с землей является ключевой, и заболачивание города не может ограничиваться только дренажной системой.

3. Исследование и разработка высоких технологий, таких как водопроницаемые , водопроницаемый кирпич для мостовой, органические фильтрующие материалы и т. д. Его функция заключается в увеличении водопроницаемости городского грунта и усилении фильтрующей функции загрязняющих веществ.

Западные развитые страны десятилетиями решали проблему сбора поверхностной воды в городах. Сегодня они проделали хорошую работу в области комплексного экологического менеджмента, не только используя экологический дренаж, но и поддерживая чистоту источников питьевой воды. Напротив, наша урбанизационная конструкция все еще может многому у них поучиться.

Заключение

Я должен признать, что наш процесс урбанизации все еще имеет много недостатков с точки зрения строительства экологической инфраструктуры, что заставляет нас сталкиваться с возможностью затопления города каждый раз, когда идет дождь. Будь то наводнение в Пекине 9 лет назад или проливные дожди в Чжэнчжоу сегодня, мы испытали бедствия и заставят нас непосредственно столкнуться с проблемами и подумать о решениях.

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

07 Aug 2021

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key

0 Comment

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city’s waterlogging cannot only look at the system

01

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

From 20 o’clock on July 19 to 20 o’clock on the 20th of this year, Zhengzhou’s single-day rainfall was as high as 552.5mm. The rainfall in the three days from the 17th to the 20th exceeded 617.1mm. The average annual rainfall in Zhengzhou is only 640.8mm, and these three days are equivalent to three years of rainfall.

From a climatological point of view, the hourly rainfall, daily rainfall, and return period (previous rainfall records) of this heavy rainstorm are rare occurrences in a thousand years.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system
When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

The history is so similar. Just 9 years ago today, the Beijing area also suffered the strongest torrential rain and the severe urban waterlogging disaster in history. The whole city is also immersed in large water, traffic is paralyzed, roads collapse, houses collapse, and many people are rushed into the large water and disappear without a trace…

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

After the disaster, people who experienced the disaster will find problems. How can the system in a large city be so vulnerable? However, the problem of urban drainage is still a problem that is often raised. On the one hand, the process of urbanization is accelerated, and on the other hand, it is difficult to rebuild the old urban area. The focus of the problem is still obvious, that is, the long-term planning and vigorous of urban water conservancy.

02

Urban water conservancy can be roughly divided into five stages in the process of human urbanization:

The first stage: mainly use surface water conservancy (river and ditches) to solve the problem of water supply and drainage:

The second stage: start to use urban engineering to build system facilities including underground passages. The underground passages in this stage are the “integral system” that discharges urban sewage and rainwater together;

The third stage: At the beginning of the 20th century, urban began to establish sewage treatment facilities at the source of water pollution, and pollution prevention began to become the core issue of the urban system;

The fourth stage: start to separate the sewage discharge pipeline from the rainwater discharge pipeline to form a “separation system”;

The fifth stage: After entering the 21st century, urban construction has a longer-term planning concept, namely, the establishment of “ecological infrastructure” and the implementation of comprehensive management methods for drinking water supply, sewage treatment, and rainwater control. freed.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

In recent years, the situation of various heavy rain flooded cities in our country appeared in the third and third stages, because most urban systems are still in the “integral system” stage where sewage and rainwater are discharged together, and large-scale urban reconstruction is required. The project can be transformed into a “separation system” in which sewage and rainwater are discharged separately. To this day, this reconstruction project is far from complete, so that many cities often experience waterlogging and heavy rain.

03

Early human cities were based on the water conservancy conditions provided by the natural ecology. As long as the simple use of rivers and artificial ditches can solve the urban problem, once the city develops to a certain scale, it will exceed the capacity of the natural ecology. Drainage capacity. Today we can only rely on more complex and larger engineering technology to completely solve the problem of urban drainage, which also brings a series of problems such as the heavy rain flooded city we are facing today.

It is worth noting that the biggest problem of the city flooded by heavy rains is not the insufficient planning of the system, but the over-construction of the urban ground.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system
When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

When a city is getting bigger and more advanced, the problem of beautification comes first. At this time, most of the city’s ground is paved with masonry, and then there are a lot of asphalt and cement roads, and now there are buildings everywhere. In other words, it takes a lot of time now to find a dirt road.

Then, the water permeability of these ground is very obvious, especially poor, which will cause a large amount of rainwater to be unable to be quickly absorbed by the ground, until there is a deep accumulation of surface gathered water, this shows the importance of urban drainage.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

We all know that the water cycle is the basis for maintaining the ecological environment. Water molecules in nature will enter rivers, lakes and seas, or infiltrate the soil to replenish groundwater. When they are evaporated by solar radiation, they will eventually return to the ground in the form of rainfall or snow. This is the normal water circulation system in nature.

Nowadays, more and more cities use “impermeable ground”. There is no place for water to seep. It can only accumulate more and more on the city’s ground.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

Since surface water cannot quickly infiltrate into groundwater, it is difficult for groundwater to evaporate and lift off, so that the solar radiation energy originally used to evaporate water can only be left on the artificial ground to create a “heat island effect”, which will lead to an increase in urban temperature. Will become a good “helper” for the greenhouse effect.

Studies have shown that impermeable ground can turn rainwater into surface gathered water and make cities waterlogged and flooded during heavy rains. At this time, various pollutants on the ground will also be carried into rivers, lakes and seas by surface gathered water, causing deterioration of natural water quality.

04

From the perspective of urban surface gathered water, we can use the impervious surface to account for the proportion of urban ground to define our city:

Areas with 0~10% impermeable ground are rural areas;

Areas containing 10%-25% impermeable ground are suburbs;

Only those with 25%~60% impermeable ground are cities.

At present, 30% to 50% of our earth’s surface has been transformed by humans. Although only 10% belong to real cities, this 10% has become the “severe disaster area” of the water cycle. It is not only a problem of surface gathered water, but also water quality. Various questions about water.

In summary, the treatment of urban impermeable ground is the core of the treatment of urban surface gathered water. For planning and construction problems, Western developed countries have adopted three methods:

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

1. “Grassed swales” , the construction of cities must conform to and use the “ecological infrastructure” provided by nature, including naturally formed reservoirs, low-lying land in the city, roofs, cellars, and various ditches Wait, let them perform the urban function together.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

Birmingham, UK, with a population of more than 2 million, has more than 900 cisterns, large and small, and Halton, with a population of more than 100,000, has 200 low-lying land or small cisterns (roofs or cellars) per square kilometer. Compared with Beijing, although Beijing has many large natural reservoirs such as Shichahai, Beihai, Zhongnanhai, Yuyuantan, and Jishuitan, the available low-lying areas in the city are almost zero, not to mention roofs or cellars.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

2. “Biological water-holding cells”, that is, a green buffer ground of several hundred meters is established at the sewage outlets of rivers, lakes and seas, which is equipped with filling materials (replaceable) with good water seepage and filtration performance, and covered with green vegetation. Its function is to prevent urban sewage from being directly discharged into rivers, lakes and seas, that is, to let the green buffer filter out various impurities in urban sewage.

When the city is flooded by heavy rains, the ground problem is the key, and the city's waterlogging cannot only look at the drainage system

3. Research and develop high-tech such as water-permeable pavement, water-permeable pavement bricks, organic filter materials, etc. Its function is to increase the water permeability of urban ground and strengthen the filtering function of pollutants.

Western developed countries have dealt with the problem of urban surface gathered water for decades. Today, they have done a good job in comprehensive ecological management, not only using ecological drainage, but also maintaining the purity of drinking water sources. In contrast, our urbanization construction still has many places to learn from them.

Conclusion

I have to admit that our urbanization process still has many shortcomings in terms of ecological infrastructure construction, which makes us face the possibility of flooding the city every time it rains. Whether it was the floods in Beijing 9 years ago or the torrential rains in Zhengzhou today, we have experienced disasters and will make us directly face problems and think about solutions.

[top]

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.