Модульные резервуары для хранения воды

Грузоподъемность: 60T/ квм

запрос сейчас
модульные резервуары для хранения воды, подземные резервуары для сбора дождевой воды

#M2018
модульная Танки подземные танки

Размер: 1000 х 500 х 500mm
Материалы: 100% переработанного полипропилена
Грузоподъемность: 60T / кв.м.
танки: Танки 4 / куб.
Соотношение пустот: 93%
Хранение воды: 230L / бак
Вес: 12kgs / tank

Модуль системы сбора дождевой воды, который в своем полном названии следует называть «система сбора и использования дождевой воды», относится к сбору и использованию дождевого стока с твердой поверхности, такой как крыша здания. , дороги, площади и т. д., которые собираются, транспортируются, очищаются и хранятся в системе сбора дождевой воды, построенной модулем сбора дождевой воды. Затем этот сбор дождевых осадков используется в качестве добавки для озеленения, ландшафтной воды, мытья и источников грунтовых вод для достижения цели комплексного использования источников дождевой воды и сохранения водных ресурсов. Он имеет широкое значение для смягчения последствий наводнений в городах дождевой водой и снижения уровня грунтовых вод, борьбы с загрязнением стока дождевой воды и улучшения городской экологической среды.

модульные резервуары для хранения воды, подземные резервуары для сбора дождевой воды

модульная это новый продукт, который можно использовать для хранения дождевой воды, но он не занимает места. Благодаря отличной способности выдерживать давление и 95% полого пространства можно добиться более эффективного хранения воды.
В обществе, которое поощряет охрану окружающей среды и энергосбережение, необходимо срочно выбрать другие способы замены проточной воды для зеленого орошения. Нам нужно подумать о том, как собирать дешевую дождевую воду, которая является естественным источником пресной воды для орошения. ПП может легко накапливать дождевую воду, которую обычно нелегко получить, и предотвращать ее утечку, поэтому мы можем разумно использовать дождевую воду для экономии водных ресурсов.

Ящики Soakaway, Polypipe Polystorm Cells

Особенности модульных резервуаров для хранения воды:

  1. Подземный резервуар для сбора дождевой воды отличается гибкостью и продуманным дизайном. Он может быть собран по желанию в склад с различной емкостью, которая может достигать до 93%.
  2. С принципом конструкции колонны стойкость к давлению превышает 60 тонни матрица дождевой воды с различными нагрузками может быть изготовлена ​​в соответствии с требованиями строительства.
  3. При установке в виде кнопки он не требует механической или вспомогательной сборки, что приводит к экономии времени на строительство.
  4. С разделенной конструкцией резервуары для сбора подземной дождевой воды могут быть произвольно разобраны, чтобы уменьшить более чем 35% выработки грунтовых объемов, транспортировки и 65% обратной засыпки, чтобы разумно использовать подземное пространство, занимая при этом меньше подземного пространства при условии, что это не влияет Цокольный этаж.
  5. Благодаря антикоррозийным способностям и достаточно большому пространству aer имеется достаточно места для аэробной активности, чтобы предотвратить рост анаэробных бактерий, паразитов и водорослей, которые влияют на качество воды из-за состояния застоя дождевой воды в модульных резервуарах для хранения воды.
  6. При использовании полипропиленового материала PP X он 100% пригоден для повторного использования, безопасен и не загрязняет окружающую среду, что более выгодно для улучшения качества хранимой воды; он имеет длительный срок службы, против старения, устойчив к высоким и низким температурам, может адаптироваться к различным жестким условиям.
  7. Способен собирать дождевую воду с газона. площадь в и подъездная дорога, ведущая к более разумному увеличению емкости хранения воды и водоснабжения.
модульные резервуары для хранения воды, подземные резервуары для сбора дождевой воды

Теги:
Дождь бак
Цистерна дождевой воды
Метро танки
Большие резервуары для хранения воды
Модуль инфильтрации дождевой воды
Модуль для удержания и задержания ливневых вод | Stormtank
Модульная дождевая вода
Задержание / задержание / проникновение / подземная система хранения ливневых вод

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Modular Water Storage Tanks

Load Capacity: 60T/sqm

inquiry now
modular water storage tanks, underground rainwater collection tanks

#M2018
Modular Water Storage Tanks, underground rainwater collection tanks

Size: 1000 x 500 x 500mm
Material: 100% Recycled PP
Load Capacity: 60T/sqm
Tanks: 4 tanks/cbm
Void ratio: 93%
Water Storage: 230L/tank
Weight: 12kgs/tank

The rainwater collecting system module, which should be called "rainwater collecting and utilization system "in its full name, refer to the collection and utilization of rainfall runoff from hardened surface such as roof of construction, roads, square etc., which are collected, transported, purified, and stored in the rainwater collecting system constructed by rainfall collecting module. Then this collecting rainfall is used in the supplement for greening, landscape water, washing and groundwater sources, to achieve the goal of comprehensively employing rainwater sources and conserving water resources. It has a broad significance in mitigating urban rainwater floods and groundwater table decline, controlling pollution of rainwater runoff, and improving urban ecological environment.

modular water storage tanks, underground rainwater collection tanks

Modular Water Storage Tanks is a newly product that can be used to store rainwater but does not take up space. With an excellent pressure capacity and a 95% of the hollow space can achieve more efficient water storage.
In a society that encourages environmental protection and energy conservation, it is urgent to choose other ways to replace running water for green irrigation. How to collect cheap rainwater which is a natural freshwater resource for irrigation is something we need to think about. The PP rainwater collection module can easily store rainwater which are not usually readily to obtain, and prevent it from running away, so we can use rainwater reasonably as to save water resources.

Soakaway Crates, Polypipe Polystorm Cells

Modular Water Storage Tanks features:

  1. Underground Rainwater Collection Tanks is flexible to cut with elaborately design. It can be assembled at will into storage space with different capacity which can reach up to 93%.
  2. With principle of the stand column design, the pressure resistance exceeds 60 tons, and the rainwater matrix with different loads can be made according to the construction requirements.
  3. With the button-type installation it needs no mechanical or accessory assembly, lead to saving construction time.
  4. With a split type design, Underground Rainwater Collection Tanks can be arbitrarily disassembled to reduce more than 35% of excavation of earthwork volumes, transportation and 65% of backfilling, to reasonably use the underground space while occupy less underground space under the circumstance of not affecting the ground floor.
  5. With abilities of anti-corrosion and a large enough space,there are enough aerobic activity space to prevent the growth of the anaerobic bacteria and parasites and algae that affect water quality due to the condition of rainwater stagnation in the Modular Water Storage Tanks.
  6. With the employment of PP polypropylene material, it is 100% recyclable and safe and pollution-free which is more beneficial to improving the quality of stored water ; it has a long life, anti-ageing, resistant to high temperature and low temperature, can adapt to a variety of tough environments.
  7. It is able to collect rainwater from the lawn pavement area in roof garden and driveway leading to a more reasonable increase of water storage and water supply capacity.
modular water storage tanks, underground rainwater collection tanks

Tags:
Rain Tank
Rainwater Cistern
Underground Stormwater Detention Tanks
Large Water Storage Tanks
Rainwater Infiltration Module
Module For Stormwater Retention & Detention | Stormtank
Modular Rainwater Storage System
Detention / Retention / Infiltration / Underground Stormwater Storage System

CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.






X
CONTACT US