400-метровый "вертикальный город" в Джакарте

Названный Перури 88, вертикальный город высотой 400 метров объединяет в себе магазины, офисы, жилые дома, роскошный отель, четырехуровневую парковку, свадебный дом, мечеть, театр imax и открытый амфитеатр с большим количеством зеленых насаждений. подробнее →

Bosco Verticale в Милане

Вертикальный лес - это архитектурная концепция, которая заменяет традиционные материалы на городских поверхностях с помощью меняющейся полихромии листьев на стенах. подробнее →

Зеленое Сердце-Марина Один

В качестве международного образца для подражания для жизни и работы «Marina One» вносит новаторский вклад в обсуждение мегаполисов, особенно в тропических регионах, которые в условиях роста населения и изменения климата сталкиваются с огромными проблемами. подробнее →

Озеленение крыш улучшает городскую среду

Озеленение крыш может увеличить площадь городских зеленых насаждений, улучшить эффект городского теплового острова, вызванный чрезмерной вырубкой деревьев и различным загрязнением выхлопными газами, уменьшить опасности для людей, такие как песчаные бури, открыть человеческие зеленые пространства, построить города-сады, улучшить жизнь людей условия жизни, и чрезвычайно важно благоустроить городскую среду и улучшить городскую среду. подробнее →

Шанхайский ландшафтный дизайн Биньфэньчэн

Над одной из самых загруженных станций метро Шанхая находится городской комплекс Green Valley. Самым ярким событием проекта стало то, что дизайнер включил в архитектурное пространство ландшафтный парк, напоминающий тропу. Благодаря концепции URBAN FARM, объединяющей природную среду и человеческое пространство, этот комплекс зеленой долины площадью 20,000 XNUMX квадратных метров «вплетает» свой ритм в повседневную жизнь горожан, создавая умную форму крыши. подробнее →

Озеленение крыш в Наньянском технологическом университете

Озеленение крыш Технологического университета Наньян сочетает в себе концепции экологии и защиты окружающей среды с современной архитектурой и сочетает архитектурное искусство с садовым искусством, так что зеленая крыша здания может быть интегрирована с природой. подробнее →

Восемь принципов проектирования дорожного покрытия

Дизайн дорожного покрытия - базовый элемент ландшафтного дизайна. Идеальное дорожное покрытие должно соответствовать следующим восьми принципам в процессе проектирования. подробнее →

Великолепные зеленые крыши по всему миру

Зеленые крыши все чаще появляются на зданиях по всему миру, от частных домов и школ до культурных учреждений и предприятий. Сделанные из выносливых сортов суккулентов, трав, полевых цветов и трав поверх нескольких структурных слоев, включая водонепроницаемую мембрану и уровни для дренажа, изоляции и фильтрации, эти самодостаточные живые архитектурные элементы могут привнести естественную красоту в городские здания или соединить сельские постройки. к окружающим их пейзажам. подробнее →

Подземный резервуар для воды в проекте реконструкции бассейна

Главный герой сегодняшней истории - наш заказчик подземных резервуаров для воды, он преобразовал бассейн объемом 60,000 XNUMX литров в подземный резервуар для сбора дождевой воды, установив геоячеистую структуру внутри существующего бассейна. подробнее →

Целебный сад Раматибоди

Целебный сад Раматибоди на зеленой крыше расположен на 10-м этаже медицинского центра Сомдек Пхра Дебаратана. Здесь идея зеленых общественных пространств предназначена не только для отдыха, но и выступает в качестве городской зеленой инфраструктуры, которая также включает в себя улучшение здоровья населения в Общество. подробнее →

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

400 meter tall ‘vertical city’ in Jakarta

Dubbed Peruri 88, the 400 meter tall vertical city integrates retail, offices, housing, a luxury hotel, four levels of parking, a wedding house, a mosque, an imax theater and an outdoor amphitheater, with an extensive amount of green space. read more →

Bosco Verticale in Milan

The Vertical Forest is an architectural concept which replaces traditional materials on urban surfaces using the changing polychromy of leaves for its walls. read more →

Green Heart-Marina One

As an international role model for living and working, “Marina One” makes an innovative contribution to the discourse on mega-cities, especially in tropical regions, which, in the context of increasing population and climate change, face enormous challenges. read more →

Roof Greening Improves Urban Environment

Roof greening can increase the area of urban green space, improve the urban heat island effect caused by excessive felling of trees and various exhaust gas pollution, reduce the hazards to humans such as sandstorms, open up human green space, build garden cities, improve people’s living conditions, and It is extremely important to beautify the urban environment and improve the urban environment. read more →

Shanghai Binfencheng Landscape Design

Above one of Shanghai’s busiest subway stations is an urban Green Valley complex. As the most brilliant highlight of the project, the designer incorporated a trail-like landscape design park into the architectural space. And through the URBAN FARM concept that integrates the natural environment and human space, this 20,000-square-meter green valley complex “weaves” its pace into the daily lives of citizens by creating a smart roof form. read more →

Roof Greening at Nanyang Technological University

The roof greening of Nanyang Technological University combines ecological and environmental protection concepts with modern architecture, and combines architectural art with garden art, so that the green roof of the building can be integrated with nature. read more →

Eight Principles of Pavement Design

Road paving design is a basic element in landscape design. The perfect road paving should follow the following eight principles in the design process. read more →

Spectacular Green Roofs Around the World

Green roofs are sprouting up more and more on buildings around the world, from private residences and schools to cultural institutions and businesses. Made with hardy varieties of succulents, grasses, wildflowers, and herbs atop several structural layers—including a waterproof membrane and levels for drainage, insulation, and filtering—these self-sustaining living architectural features can bring natural beauty to urban buildings or connect rural structures to their surrounding landscapes. read more →

Underground water tank in swimming pool conversion project

The protagonist of today’s story is our underground water tank customer,he converted a 60,000L swimming pool to an underground rainwater harvesting tank by installing a geocellular structure inside the existing pool. read more →

Ramathibodi healing garden

Ramathibodi healing garden on the green roof is located on the 10th floor of The Somdech Phra Debaratana Medical Centre.Here the idea of green public space is not only for recreation but also act as the urban green infrastructure that also involves the enhancement of public health in the society. read more →

see price crestor http://jeromechamber.com/event/applied-science-coursework-help/23/ follow link go to site como se suministra el viagra follow url here presion arterial con viagra write essay college application game development thesis abstract case study pay for performance the merit question https://bigsurlandtrust.org/care/india-pharmacies-lasix/20/ paper skyscraper models go here https://elkhartcivictheatre.org/proposal/high-school-students-essays/3/ help writing thesis statement research paper source url viagra label joke assignments completed for you viagra generic name in india enter site source pitch cover letter https://raseproject.org/treat/viagra-north-las-vegas/97/ viagra virus sends emails go to site foundation case study https://cadasb.org/pharmacy/cut-25-mgs-seroquel-in-half/13/ http://ww2.prescribewellness.com/onlinerx/5-mg-tadalafil/30/ sustainable lawn care case study free essay editor INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.