10 февраль 2019

Сингапурский «Спанч Сити»: хорошо регламентированные, строгие стандарты

0 Комментарий

Поскольку Сингапур - тропический остров с обильными дождями, максимальное количество осадков в год продолжало расти в течение последних 30 лет, но городской саранчи встречалось мало. Каждый сезон дождей каждый день идет несколько проливных дождей, но в городе нет явной воды и чувства вины. Все это благодаря дизайну науки, хорошо распределенной сбор дождевой воды и городские дренажные системы.

Прежде всего, заранее спланируйте городскую канализацию. Сингапур обычно проектирует и проектирует подземные и наземные дренажные системы здания до начала строительства. Следовательно, каждое здание, включая тротуары и дороги, имеет определенное количество водостоков. Эти стоки подключены к основной дренажной системе города, образуя городскую сеть сбора и отвода дождевой воды по всему острову, обеспечивая своевременный и быстрый отвод большого количества дождевой воды. В то же время завершена система сбора и отвода дождевой воды в самом здании.

Сингапурский «Спанч Сити»: хорошо регламентированные, строгие стандарты

Во-вторых, укрепить отвод дождевой воды и построить большие водоемы. Дождевая вода, собранная с помощью городской системы сбора дождевой воды, в конечном итоге будет стекать в 17 больших резервуаров вокруг городов Сингапура, эти большие резервуары также являются ключом к решению Сингапура по отводу ливневых вод и наводнениям в городах.

В-третьих, установить строгие стандарты для наземного строительства дренажа. Для обеспечения своевременного сброса дождевой воды в случае всплеска осадков Совет по коммунальным предприятиям Сингапура несколько раз пересматривал и обновлял стандарты системы дренажа наземных зданий, требуя от всех новых зданий увеличивать высоту водонепроницаемого порога. Установки, предназначенные для хранения воды или «водопоглощения», установленные застройщиком для здания, должны иметь возможность «улавливать» от 25% до 35% поверхностного стока, чтобы снизить нагрузку на сильный дождь в здании.

Сингапурский «Спанч Сити»: хорошо регламентированные, строгие стандарты

Сообщается, что новый подземный дренаж и интегрированная система хранения будет иметь три функции дренажа, хранения воды и выработки электроэнергии, чтобы помочь Сингапуру лучше достичь самообеспеченности в сфере водоснабжения и энергоснабжения.

[Вверх]

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

10 Feb 2019

Singapore “Sponge City”: well-regulated, strict standards

0 Comment

As a tropical island with abundant rainfall, Singapore’s highest annual rainfall has continued to rise in the past 30 years, but few urban locusts occurred. Every rainy season, there are several heavy rains that comes and goes every day, but no obvious water and guilt in the city. All this is due to the design of science, well-distributed rainwater harvesting and urban drainage systems.

First of all, plan the urban drainage system in advance. Singapore usually plans and designs the underground & ground drainage systems of the building before construction. Therefore, each building, including the sidewalks and roads, is distributed with a certain number of drains. These drains are connected to the city’s main drainage system, forming a city’s rainwater collection and discharge network throughout the island, ensuring that a large amount of rainwater can be discharged in a timely and rapid manner. At the same time, the rainwater harvesting and discharge system of the building itself is complete.

Singapore “Sponge City”: well-regulated, strict standards

Second, strengthen rainwater drainage and build large reservoirs. The rainwater collected through the urban rainwater harvesting system will eventually flow into 17 large reservoirs around Singapore’s cities, these large reservoirs are also key to Singapore’s solution on stormwater drainage and urban flooding.

Third, establish strict standards for ground construction drainage. To ensure timely discharge of rainwater in the event of a surge in rainfall, the Singapore Public Utilities Board has revised and upgraded ground building drainage system standards several times, requiring all new buildings to increase the height of the watertight threshold . The water storage or “water absorption” facilities installed by the developer for the building shall be able to “trap” 25% to 35% of the surface runoff to reduce the burden heavy rain on the building.

Singapore “Sponge City”: well-regulated, strict standards

It is reported that the new underground drainage and storage integrated system will have three functions of drainage, water storage and power generation to better help Singapore achieve self-sufficiency in water supply and energy supply.

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.






X
CONTACT US