10 февраль 2018

Почему мы должны использовать решетку для паддока и как мы можем исправить положение паддока?

0 Комментарий

Общей проблемой в осенние и зимние месяцы, мутной опорой в местах явки лошадей не только усиливается трудность ежедневных амбаров и процедур ухода за хозяевами, но и создает условия для жизни вашей лошади, которая не является ни безопасной, ни здоровой.

Помимо идеальной питательной среды для бактерий и грибов, которые, помимо других условий, вызывают царапины (также называемые грязевой лихорадкой) и молочница, грязная почва в лошадиных паддоках, могут также приводить к потерям подков, мягких копыт и травм, вызванных скольжением гладкая нога. Кроме того, кормление лошади на грязной поверхности может привести к попаданию грязи или частиц песка, которые могут вызвать колики.

Мутные паддоки также могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду. Водный сток, содержащий почву и следы навоза, может загрязнять местные водные пути и, если он вымывается в грунтовые воды вашего имущества, может также загрязнять вашу колодезную воду.

Почему мы должны использовать решетку для паддока и как мы можем исправить положение паддока?
Грязь = вода + почва + навоз

Матовая подстилка имеет тенденцию образовываться в первую очередь в зонах интенсивного движения паддок - шлюзов, вокруг водного желоба, зон кормления, где частые походы лошадиных копыт поднимают верхний слой почвы и уплотняют почву ниже. Уплотнение почвы увеличивается до тех пор, пока в конечном итоге дождевая вода не сможет проникнуть и просачиваться через почву, собирает и укладывает сверху, смешивая с верхним слоем почвы и любыми органическими веществами - в основном навоз, но может также включать сено и стружку, которые были затоптываны в верхний слой почвы , Эта смесь ингредиентов (вода, почва и навоз) является рецептом грязи.

Почему мы должны использовать решетку для паддока и как мы можем исправить положение паддока?

Проведение лечения

Если слишком поздно для превентивных мер, потому что ваш паддок уже является трясиной, не отчаивайтесь. Существует способ «пятнистого лечения» грязных пятен.

Шаг 1: Удалите верхний слой почвы в проблемной области на глубину от шести до восьми дюймов.

Пэддок сетка Системы предназначены для обеспечения стабильной базы для фундамента материала, облегчая слив дождевой воды - функций, которые помогают свести к минимуму возникновение мутной загона основе. Фото: клиенты из промышленной компании Leiyuan.

Шаг 2: Положите слой геотекстильной ткани (иногда называемой фильтрующей тканью или ландшафтной тканью), а затем от трех до четырех дюймов 1.5 до 1.75-дюймового щебня, увенчанного другим слоем геотекстильной ткани.

Шаг 3: Покройте ткань геотекстиля, убедившись, что края надежно зарыты, с минимальным шагом в шесть дюймов материала основы по вашему выбору.

«Сэндвич», описанный в шаге 2, созданный двумя слоями геотекстиль ткань и щебень между ними, действует как проницаемый для воды механический барьер, который предотвращает погружение основания вверх и смешивания с грунтом ниже, ни в коем случае не препятствуя дренажу. Коммерчески доступные альтернативы этому «сэндвичу» существуют в виде систем стабилизации опорных опор, которые состоят из блокирующих панелей в синтетической сетке. В ячейках сетки, которые являются пористыми для облегчения дренажа, заполняется щебнем, прежде чем покрыты минимальные шести дюймов подставок материала - обычно гравий. В результате получается стабильная база для основания, которая хорошо стекает и уменьшает уплотнение почвы и эрозию. Эти сетчатые системы могут быть установлены по всему паддоку или в определенных областях по мере необходимости.

[Вверх]

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы всегда с нетерпением ждем от вас!
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

10 Feb 2018

Why should we use paddock grid & How can we fix paddock footing with it?

0 Comment

A common problem during the fall and winter months, muddy footing in horse turnout areas not only increases the difficulty of daily barn chores and grooming routines for owners, but creates a living environment for your horse that is neither safe nor healthy.

As well as providing an ideal breeding ground for bacteria and fungi that cause, among other conditions, scratches (also called mud fever) and thrush, muddy footing in horse paddocks can also lead to lost horseshoes, soft hooves, and injuries caused by slipping on the slick footing. Additionally, feeding your horse on a muddy surface can result in ingestion of dirt or sand particles that could cause colic.

Muddy paddocks can also have a negative environmental impact. Water runoff containing soil and traces of manure can contaminate local waterways and, if it leaches into the groundwater on your property, can also contaminate your well water.

Why should we use paddock grid & How can we fix paddock footing with it?
Mud = Water + Soil + Manure

Muddy footing tends to form first in high traffic areas of the paddock – gateways, around the water trough, feeding areas – where the frequent tramping of horse hooves churns up the topsoil and compacts the soil below. The soil compaction increases until eventually the rainwater, unable to penetrate and filter down through the soil, collects and pools on top, mixing with the topsoil and any organics – mostly manure but can also include hay and shavings – that have been trampled into the topsoil. This blend of ingredients (water, soil, and manure) is a recipe for mud.

Why should we use paddock grid & How can we fix paddock footing with it?

Carrying Out the Cure

If it’s too late for preventative measures because your paddock is already a quagmire, don’t despair. There is a way to “spot treat” muddy patches.

Step 1: Remove the topsoil in the problem area to a depth of six to eight inches.

Paddock grid systems are designed to provide a stable base for the footing material while facilitating drainage of rainwater – functions which help minimize the occurrence of muddy paddock footing. Photo: Clients from Leiyuan Industrial Company.

Step 2: Lay down a layer of geotextile fabric (sometimes called filter fabric or landscape cloth), followed by three to four inches of 1.5 to 1.75-inch crushed stone, topped by another layer of geotextile fabric.

Step 3: Cover the geotextile fabric, making sure the edges are securely buried, with a minimum of six inches of the footing material of your choice.

The “sandwich” described in Step 2, created by the two layers of geotextile fabric and the crushed stone in between, acts as a water-permeable mechanical barrier that prevents the footing above from sinking into and mixing with the soil below, while in no way hindering drainage. Commercially available alternatives to this “sandwich” exist in the form of footing stabilization grid systems that consist of interlocking panels in a synthetic grid. The grid cells, which are porous to facilitate drainage, are filled in with gravel before being covered by the minimum six inches of footing material – usually gravel. The result is a stable base for the footing that drains well and reduces soil compaction and erosion. These grid systems can be installed throughout the entire paddock or in specific areas as needed.

[top]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US